Профессионалы британской fashion-индустрии – о Brexit
  • 16.09.16
  • 907

Профессионалы британской fashion-индустрии – о Brexit

На BOF вышел материал о том, какие последствия для британской модной индустрии может нести Brexit. Об этом спросили 10 fashion-деятелей: от дизайнеров Пола Смита и Ани Хиндмарч до СEO Британского Модного Совета и директора fasion-направления Central Saint Martins. Мы все прочитали и выбрали три самых осмысленных ответа.


Кэролайн Раш
СEO Британского модного совета
Мы надеемся, что британское правительство поддержит сохранение беспошлинной торговли со странами Евросоюза, а бюрократические ограничения при заключении торговых сделок с ключевыми территориями за пределами Евросоюза будут сведены к минимуму. Кроме того, мы намерены просить правительство предоставить юридическим лицам и гражданам ЕС права на труд и пребывание в стране после Brexit. Это также будет способствовать дальнейшему привлечению талантов в Великобританию.
Фабио Пирас
Директор fashion-направления Central Saint Martins
Вероятно, мы увидим снижение возможностей трудоустройства наших выпускников в странах ЕС. Также мы обеспокоены тем, что число студентов CSM из стран ЕС скорее всего будет уменьшаться, так как они не смогут ездить так же свободно. Также будут потеряны некоторые финансируемые возможности образования, такие как участие в программе «Эразмус» (от ред. некоммерческая программа по обмену студентами и преподавателями между университетами стран Евросоюза, а также Исландии, Лихтенштейна, Македонии, Норвегии, Турции).
Ставрос Карелис
Основатель магазина Machine-A
Свободное передвижение людей и товаров абсолютно необходимо для обеспечения производительности этой страны. Это поможет британскому бизнесу оставаться конкурентоспособным на международной арене. Требования по визам должны основываться не только на финансовых критериях, потому что многие творческие личности просто не пройдут. Неизвестно, во что это все выльется, но я настроен оптимистично. Британской модной индустрии удалось пережить финансовый кризис 2008 года и стать в итоге конкурентносопсобной и процветающей.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама