Итоги: Лучшие цитаты из рубрики «Молодая кровь» за 2016 год
  • 27.12.16
  • 1710

Итоги: Лучшие цитаты из рубрики «Молодая кровь» за 2016 год

Мы перечитали все интервью из рубрики «Молодая кровь» за 2016 год и выбрали по одной запомнившейся цитате из каждого.


Braventru

Алина Ковалева,
основательница марки Braventru

«»

Я всегда считала и продолжаю считать, что дело должно приносить деньги. Иначе зачем оно? Можно заняться чем-то менее проблемным и сложным или работать на кого-то. Поэтому большую часть своего времени на этапе отбора эскизов и макетов я посвящаю подсчетам стоимости изготовления. И понимаю, что из ассортимента и в каком блоке мы сможем изготовить с минимальными издержками, а лучше и вовсе без них, а что для нас будет слишком рискованно. По итогам этих подсчетов отказываюсь от чрезмерно сложных вещей или понимаю, что это только концепт, и вещь будет выполнена в единственном экземпляре ради раскрытия идеи. Я реализовываю себя как художник, когда придумываю коллекцию, но потом включается жесткий холодный расчет. Потому что нужно расти и развиваться, а для этого необходимы деньги и хорошие продажи.


Прочитать интервью


Abrazame

Ксения Демирчиева,
основательница марки Abrazame

«»

Дизайном я занимаюсь самостоятельно, но, конечно, в технических вопросах и деталях консультируюсь с фабриками – многие вопросы правильно доверять им. Прежде чем подобраться к производству конечного продукта, мы делаем технический паттерн. Иногда несколько, чтобы добиться желаемого эффекта. На нем же выбирается цветовое решение. Затем мы вяжем первый образец свитера, и если все в порядке с размерами, цветом, рисунком, в производство запускается партия, которая в свою очередь проходит несколько этапов контроля качества.


Прочитать интервью


Gottlieb Schwarz

Андрей Жакевич,
основатель марки обуви Gottlieb Schwarz

«»

В Италии мы создаем коллекции на небольшом семейном производстве. У нас нет одной фабрики, где мы размещаем заказ. Процесс создания – это около десяти различных операций и, соответственно, десять различных производств, которые находятся в городе Монтегранаро. Здесь у каждой семьи есть какое-то небольшое дело, связанное с созданием обуви. Все это функционирует как большой механизм, семьи друг с другом общаются. У одной семьи мы покупаем кожу, у второй выкраиваем и сшиваем заготовки, у третьей затягиваем все на колодку и так далее. Мы сотрудничаем с дружественным производством, которое помогает нам контролировать весь этот многоэтапный процесс.


Прочитать интервью


Nameless

Глеб Киренков,
основатель марки Nameless

«»

Есть способ шить одежду без ниток. Сначала идет раскрой ткани, но не руками и ножницами, а лазером. Такой способ дает четкую линию и немного оплавляет материал. При ручном раскрое могут оставаться засечки, если ножницы чуть съедут в сторону. После раскроя идет ультразвуковая спайка. Грубо говоря, это лазерная швейная машинка, которая под ультразвуком спаивает мембрану. Вещи, сделанные с помощью такой спайки, весят меньше, чем вещи, сшитые обычными нитками.


Прочитать интервью


M_U_R

Анна Дружинина,
основатель марки M-U-R

«»

Важная особенность нашей первой коллекции: все вещи – oversize. Это было сделано из практических соображений. В основе кроя всей коллекции лежал фартук. Фартук безразмерен, его может надеть как мужчина, так и женщина. В таких вещах есть творческая свобода. Вещь является трансформером, надевать ее – это как игра.


Прочитать интервью


Miro

Яна Мартынова и Наташа Ермакова,
основатели марки Miro

«»

Весь процесс у нас идет легко и четко. Наверно, такой темп и стиль задался с первой встречи. Мы быстро проводим собрания, придумываем коллекции, затем выбираем материалы. Стараемся принимать решения быстро и интуитивно. После этого идем на производство, делаем там макеты, потом образцы и, наконец, проводим примерку. Затем запускаем в производство. Эту зимнюю коллекцию мы сделали примерно за три недели.


Прочитать интервью


H8.world

Степан Буренок, основатель марки h8.world

«»

Я думал, что будет сложно искать людей, которые займутся пошивом, выбирать ткани, арендовать студию, но вот реально самое сложное ‒ это придумать название. Мы примерно полгода над этим размышляли, а потом Софи приехала в Москву, мы собрались в студии и начали писать на стенах то, что больше всего ненавидим в этом мире. В итоге исписали всю стену. Название появилось из этой волны ненависти, крика души.


Прочитать интервью


Комментарии

Читать на эту тему

Реклама