Итоги: Лучшие кейсы года
  • 28.12.16
  • 3426

Итоги: Лучшие кейсы года

Мы выбрали несколько самых интересных и полезных советов от профессионалов модной индустрии, появляющихся в наших статьях за 2016 год.


Данило Вентури,
декан Polimoda

«»

Необходимо синхронизировать бизнес-модель и личность дизайнера, ключевые идентификаторы вашего продукта и долгосрочные тренды в обществе. Так сделал Armani, популяризировав в конце 70-х пиджаки облегченной конструкции, которые полностью отвечали ожиданиям мужчин


Прочитать весь текст


Марина Казакова,
основатель школы визуального мерчандайзинга и витринистики M&W

«»

Основная ошибка при выборе торгового оборудования – использовать готовые решения, которые сейчас есть на рынке. В абсолютном большинстве случаев торговые стеллажи изготавливаются из непривлекательного ламинированного ДСП, а рейлы – из алюминия. Такая мебель портит общую картину, «убивает» внешний вид товара и отпугивает потенциальных покупателей.


Прочитать весь текст


Ольга Пысина,
бренд-маркетинг директор универмага «Цветной»

«»

Тщательно анализируйте каждую проведенную маркетинговую активность. Так вы сможете определить тренды или выявить новые закономерности, которые появляются в кризис. Говоря об аналитике, важно понимать, что кажущийся рост среднего чека не всегда означает реального роста из-за повышения стоимости единицы товара по сравнению с докризисным периодом. Нужно стремиться увеличивать не только средний чек, но и количество единиц в нем, а также конверсию: именно повышение ее показателя говорит о точном попадании в цель с предложенным продуктом и активностью.


Прочитать весь текст


Даниил Берг,
креативный директор ЦУМ

«»

Вообще, в fashion-шоу не должно быть случайных деталей. Допустим, если модель держит руку в кармане, значит эти брюки особенно хорошо смотрятся именно так. Такая деталь служит для остроты образа. Почему это пальто спущенное? Потому что оно так лучше смотрится. Это все для той же остроты. Но ни в коем случае такие детали нельзя превращать в закономерности.


Прочитать весь текст


Лера Марчихина,
байер Gate31, Want, Museum

«»

Что написать байеру в первом письме, чтобы ваш бренд его заинтересовал? Здесь уже важно самому понимать, насколько концепция вашего бренда вписывается в концепцию проекта, в котором вы хотите быть представлены. Поэтому если вам не ответили, возможно, ошибка именно в неправильном выборе точки продаж. Безусловно, также важно само представление бренда в письме. Не стоит в первом письме рассказывать байеру длинную историю создания вашего бренда, никто не будет это читать. Достаточно представиться, упомянуть название бренда, сказать пару слов о концепции, не забыть прикрепить лукбук и указать ссылки на все соцсети. Это важно для создания полного впечатления о вашем бренде. Если, предположим, вам не ответили, то либо вы промахнулись с концепцией, либо ваше письмо могли пропустить, и тогда имеет смысл написать еще раз.


Прочитать весь текст


Виктор Антонов,
UX-директор e-commerce агентства Aero

«»

Выбор одежды в интернет-магазине должен быть похож на покупки в офлайне. Позвольте пользователю свободно перемещаться между вещами, но постарайтесь не допускать моментов, когда ему нужно вернуться назад, кликнуть на логотип или опуститься до футера (замыкающая часть сайта или блога). Используйте «Быстрый просмотр» в каталоге, блоки рекомендаций и кросс-ссылки в карточке товара.


Прочитать весь текст


Екатерина Дягилева,
преподаватель курса «Ассортиментная матрица и производство коллекции» в школе Fashion Factory

«»

Чтобы избежать ошибок в конструкции и брака в партии, важно производить опытную носку изделий перед запуском, осуществлять контроль качества пред отгрузкой. Также необходимо проводить еженедельный анализ продаж, по результатам которого принимать решение о проведении мероприятий по стимулированию продаж «зависших» моделей в течение сезона, не дожидаясь периода распродаж. Если по результатам еженедельного анализа через три-четыре недели становится понятно, что какая-то модель не продается с заданным темпом продаж, нужно ‎принимать меры и разбираться в чем проблема: посадка, цвет, модель или просто неудачная развеска. После этого необходимо придумывать какие-либо мероприятия, чтобы увеличить продажи. Например, можно повесить вещь на манекен, провести день данного цвета или что-то еще. Но принимать все эти меры лучше в течение сезона, как только стало понятно, что модель плохо продается. Иногда достаточно изменить визуальный мерчендайзинг и все встает на свои места.


Прочитать весь текст


Анна Дюльгерова,
консультант по PR, брендингу и маркетингу, работающий
в сфере моды, культуры, современного искусства

«»

На мой взгляд, отечественные шоу-румы эффективны для работы с прямым покупателем, но не для оптовых продаж важным игрокам российского и международного ритейла. Участие же в европейском или американском шоу-руме может обеспечить молодой марке и коммерческий успех, и консалтинг в части представления бренда на самом высоком уровне.


Прочитать весь текст


Комментарии

Читать на эту тему

Реклама