Итоги: Цифры российской и международной индустрии, которые удивили нас в 2016 году
  • 27.12.16
  • 2219

Итоги: Цифры российской и международной индустрии, которые удивили нас в 2016 году

В рамках одного материала мы собрали все цифры, связанные с ритейлом, дизайном, продвижением и производством в сфере моды, которые удивили нас в 2016 году. Некоторые из них характеризуют нынешнее состояние индустрии, другие проходят по более простой категории неочевидных фактов. Компании еще не опубликовали данные за 2016 год, поэтому финансовые результаты и процентные показатели верны на конец 2015 года.


$41 000 или 2 500 000 рублей – сумма самого большого единовременного заказа на Farfetch за всю историю компании.


2 – количество сезонов, в течение которых Vetements безрезультатно присылали лукбуки Саре Андельман, основательнице первого парижского концептуального магазина Colette.


0 – количество людей, занятых в маркетинге Rick Owens, и такое же количество выпущенных рекламных кампаний: бренд никогда не продвигался через классическую рекламу – ни в офлайне, ни в digital.


€500 млн – объем выручки за год, одинаковый сразу для трех компаний, двух российских и одной международной: ЦУМ, Bosco di Ciliegi и Farfetch. Интересно, что в данном случае глобальный онлайн-бизнес фактически приносит столько же, сколько и российский ритейл.


30% – такую долю мирового люкса скупили потребители из Китая. Однако существуют и более впечатляющие данные, согласно которым доля достигает 46%. Рассказ о том, как Китай влияет на индустрию роскоши – здесь.


50 млн рублей – столько по данным Forbes было потрачено на адаптацию ЦУМа под требования возросшей по численности китайской аудитории. Полная история – по ссылке.


6-12 – количество ежедневных встреч, в которых участвует основатель J.W. Anderson и креативный директор Loewe Джонатан Андерсон. Вопрос, когда он успевает руководить процессом дизайна, остается открытым.


€1 236 900 – оборот Raf Simons. Интересна разница с коллегами по цеху: это почти в 40 раз меньше, чем у Dries Van Noten, в 100 раз меньше, чем у Maison Martin Margiela и в 215 – чем у Comme des Garçons.


$250 тыс – такой суммы не хватало на запуск люксового онлайн-ритейлера Net-a-Porter в 2000 году. В итоге его основательнице Натали Массене удалось привлечь почти в 3,5 раза большую сумму – $850 тыс.


3 – количество аккаунтов Dover Street Market в Instagram (магазины в Лондоне, Нью-Йорке и Токио), которые ведет лично CEO Comme des Garçons Эдриан Йоффе.


Комментарии

Читать на эту тему

Реклама