Прежде мы разбирались, как с точки зрения цифр устроены заметные бренды и ритейлеры – от Maison Margiela до Colette и ЦУМа. Однако нам интересна и сфера fashion-образования. В качестве эксперимента мы решили разобраться в устройстве Istituto Marangoni – одной из наиболее агрессивно продвигающихся в России итальянских дизайн-школ, ориентированной скорее на бизнес-составляющую. Нас интересовали не финансовые показатели школы, а цифры, связанные непосредственно с процессом обучения.
6 – количество отделений института: по одному в Милане, Флоренции, Париже, Лондоне, Шанхае и Шэньчжэне. На 2017 год открытие филиалов Marangoni запланировано в Майями, Мумбаи и Дубае.
82% – доля абитуриентов, чьи заявки на обучение были одобрены институтом по состоянию на 2016 год. Фактически из каждых 100 заявок одобрены 82 – поступление относительно нетрудное, однако фильтр при отборе выдающихся абитуриентов, вероятно, оказывается ниже в сравнении с другими известными учебными заведениями. У Parsons этот показатель составляет 35%, у Polimoda – 55%, у Central Saint Martins – 6%.
74% – процент студентов, доходящих до выпуска.
83% – доля трудоустроенных выпускников, по словам директора Istituto Marangoni Роберто Риццо, на 2015 год. Стоит отметить, что согласно британскому изданию The Independent, показатель был примерно на том же уровне десять лет назад.
4000 – количество студентов, одновременно обучающихся во всех кампусах института.
45 000 – количество выпускников за 81-летнюю историю Marangoni.
40% – доля выпускников института, не стремящихся работать в больших компаниях и запускающих собственные марки.
Комментарии