Что смотреть и кого слушать на конференции Fashion Futurum
  • 09.03.17
  • 3357

Что смотреть и кого слушать на конференции Fashion Futurum

Мы выбрали наиболее интересные для нас лекции и дискуссии конференции Fashion Futurum, которая пройдет в Москве 16-17 марта, и выделили вопросы, которые хотели бы задать спикерам сами.


16 марта, 13.00 – 14.30: «Модные профессии будущего: требования и ожидания»

От декана Polimoda Данило Вентури, CEO французского института IFM Сильви Эбель и директора Istituto Marangoni Роберто Риччио хочется услышать, какие профессионалы потребуются индустрии в ближайшем будущем. Однако говорить хочется в первую очередь не о 3D-печати, например, чья экономическая применимость по-прежнему туманна. Нам интересны более прикладные специальности, вроде тех, что расцветают прямо сейчас и едва ли имеют адекватный перевод на русский. Это и talent management для дизайнеров внутри крупных компаний, и сфера sustainable fashion – в первую очередь в том же большом бизнесе.

При этом у замдекана Школы дизайна НИУ ВШЭ Татьяны Ривчун хочется узнать, какие профессионалы нужны российской индустрии, учитывая, что она все еще достаточно разобщена.


16 марта, 16.00 – 17.30: «Мода: новая индустрия для инвестиционного бума»

Хочется, чтобы основатель Aronsson Group Джеффри Аронссон рассказал, как с 1993 по 2003 год в роли CEO Marc Jacobs растил бренд на азиатском рынке и уже в первый год увеличил выручку на 40%. Кейс Аронссона интересен, потому что в нынешней роли инвестора он, очевидно, прекрасно понимает механизмы роста молодых марок – Marc Jacobs к моменту его прихода было немногим больше пяти лет.


16 марта, 17.00 – 18.00: Публичная дискуссия «Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды»

От руководителя направления Fashion, Sports & Toys в Google Майкла Берка, с которым будет дискутировать CEO Be-in.ru Алексей Баженов, хочется услышать подтверждение или опровержение расхожего мнения, что digital в будущем фактически уничтожит печатный глянец. И если одна из главных задач глянца – продавать товары, влияя на мнение читателей, то почему Google отказывается становиться каналом влияния и выбирает лишь прямую продажу товаров, всплывающих в поисковой выдаче.


17 марта, 13.30 – 14.30: Публичная дискуссия «Будущее дизайна. Мода включена»

В выступлении звезды промышленного дизайна Карима Рашида хочется услышать мнение о различии индустрии дизайна и индустрии моды. И та, и та требуют работы с воображением, потребностями, а также ограничены возможностями производства и экономическими факторами. И в той, и в другой важна личность звездного дизайнера. Однако моде для продвижения продукта жизненно необходимы селебрити. Почему в этом не нуждается индустрия дизайна?


17 марта, 15.00 – 16.00: «Успешная модель испанской модной индустрии»

От Карлоса Эспинозы де лос Монтероса, продвигающего испанские бренды на мировом рынке в рамках проекта Marca España, а в прошлом вице-президента Inditex, хочется услышать, как растить марки-чемпионы и как угадать будущее подобно тому, как однажды это сделали в принадлежащей Inditex Zara, изобретя уникальную систему почти мгновенного вывода коллекций на рынок. Модератором доклада также выступит CEO Be-in.ru Алексей Баженов.


Организаторы Fashion Futurum предоставили промокод BEINFF – его необходимо ввести при регистрации на мероприятие



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама