Два года назад мы опубликовали статью, в которой предсказывали грядущую популярность эстетики так называемого нового романтизма. Для нее характерны отсылки к историческому костюму, этнические мотивы, кэмп, психоделические принты, унисекс, декоративность. Мы подробно исследовали этот тренд в цикле статей «Что будет модно завтра», а уже через несколько месяцев после этого наши предположения начали подтверждаться: новый креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустил свою первую коллекцию для модного дома, которая идеально вписалась в эстетику нового романтизма. Никто не ожидал, что эксцентричные и вычурные коллекции обновленного Gucci станут коммерчески успешными, однако к сегодняшнему дню итальянски бренд стал одним из самых продаваемых в мире. Это значит, что эскапизм нового романтизма нашел широкий отклик.
За последний месяц несколько брендов выпустили рекламные кампании, в той или иной степени отсылающие к визуальной культуре 60-70-х: у Gucci это научно-фантастические фильмы того периода, у Stella McCartney – психоделическая культура и сюрреализм, у Kenzo – цирковая эксцентрика в стиле Федерико Феллини. Мы, в свою очередь, собрали мудборд из культурных кодов 70-х, которые соответствуют тренду на новый романтизм и при этом еще не были использованы мировыми брендами в качестве референсов для своих последних коллекций. Мы предлагаем обратить внимание не только на фасоны одежды, представленные в этом мудборде, но и на целые кадры – что-то может вдохновить на композицию в лукбуке, а что-то вполне можно использовать в качестве принтов. Не забывайте наводить курсор на картинки – там будут поясняющие подписи.
Комментарии