Считается, что первый pop up store в 2004 году запустили Comme Des Garcons. Для того времени это был смелый рискованный эксперимент. Сейчас же временный концептуальный магазин с необычным предложением – стабильный рабочий формат, к которому обращаются многие бренды. Мы выбрали семь самых необычных pop-up магазинов, которые вполне могут вдохновить. Не забывайте наводить курсор на изображения – будут появляться комментарии.
BE IN OPEN Образование: В сентябре мы проведем первый курс для ритейлеров. Всего в течение полугода состоится шесть интенсивов, посвященных разным аспектам ритейл-бизнеса: от закупок до продаж. Первый курс – о том, как анализировать ситуацию в магазине, выявлять причины низких продаж и повышать их. Кроме этого, мы расскажем о способах продвижения ритейл-проекта. Курс «Как увеличить продажи магазина одежды, обуви и аксессуаров» пройдет с 5 по 8 сентября 2017 года офлайн в Москве, а также онлайн.
Прочитать подробности о курсе «Как увеличить продажи магазина одежды, обуви и аксессуаров» и зарегистрироваться на него можно здесь.
Комментарии