Надя Косян и Саша Решетилов открыли Интернет-магазин chiefstore.ru с марками одежды, которые нравятся им самим и не продаются в России. Надя и Саша считают, что люди перестали слепо следовать трендам, стали прислушиваться к себе и интересоваться не только одеждой класса "масс-маркет"
Что нужно понимать
Мне кажется, люди не боятся открывать интернет-магазины в России. У нас нет строгих законов относительно Интернет, так что начало on-line-торговли не требует таких вложений, как реальный магазин.
Именно поэтому создается много плохо продуманных интернет-магазинов – без особой идеи, без вкуса. Все они больше похожи на "легкий способ заработать". Чтобы открыть какой-то проект и сделать его, нужно загореться идеей, найти хороших людей со схожим пониманием того, как всё должно быть устроено, тех, кто сделает хороший дизайн и лого. Не стоит ничего делать с людьми, которые в вас не уверены.
Обувь бренда Dieppa Restrepo
Что нужно иметь ввиду
Наполнение магазина вещами напрямую зависит от владельца, тут важно разделять, на какую аудиторию вы собираетесь работать.
Мониторинг дизайнеров занимает очень много времени. Найти дизайнера, подходящего по всем параметрам, начиная от цены и заканчивая тем, чтобы у него в коллекции было больше двух красивых вещей (к сожалению, так часто случается).
У каждого дизайнера существует минимальный объём заказа (либо минимальное количество вещей, либо итоговая сумма инвойса должна быть не меньше, например, 3000 евро).
Логистика и таможня в России – это темный лес, в прямом смысле слова, поэтому с этим каждый раз нужно разбираться отдельно.
Конечно, после того, как ты поставишь себе задачи, то многое сразу начинает отсекаться. Например, малоизвестные дизайнеры с безумно красивыми вещами, но которые почему-то стоят совершенно невменяемых денег даже в закупке.
Трейд-шоу в Копенгагене
О собственном опыте
Вещи, которые мы продаем – это наш личный выбор. Мне кажется то, чем мы решили заняться, достаточно сложное дело. В России мало кто привык покупать неизвестные бренды, даже если по качеству они лучше, чем Acne.
Люди не понимают, зачем платить деньги за неизвестные марки. Хотя опять же, мы не ставим акцент на "неизвестности". Мы не считаем, что надо заниматься чем-то только потому, что об этом никто не знает. Мы ищем и такие бренды, которые уже продаются в европейских хороших местах, но неизвестны в России. О них нам точно известно, что они высокого технологического и дизайнерского качества. Наши цены не выше цен на эти же вещи в интернет-магазинах Европы и Америки, поэтому есть смысл покупать их именно у нас, чтобы не ждать доставки и не платить за нее.
Свитер Apiece Apart
Мысли на тему интернет-магазина Chief Store возникли давно. Было известно, что многие уже распробовали и активно используют этот механизм покупки, причем во всех областях, да я и сама с трудом могу вспомнить, когда покупала последний раз одежду в реальном магазине. Также понятно, что в интернет-магазине есть несколько основных плюсов, конечно, всем известныx: покупателю не нужно никуда перемещаться, можно спокойно за чашкой чая сколько угодно времени просматривать и заказывать вещи и затем получать их с курьером, а владельцу интернет-магазина нет необходимости делать более ощутимые наценки, необходимые большинству реальных магазинов.
Cаша ведет переговоры с дизайнерами Soulland
Сайт мы готовили пять месяцев. Мы думали, что откроем его и появится облегчение, но этого не произошло. Нужно делать заказы на следующие сезоны, так как у дизайнеров коллекции уже уходят в производство, нужно рассказывать о магазине, писать тексты, отвечать на все вопросы, общаться с покупателями. Когда пытаешься что-то сделать своими силами, в данном случае нас двое, и не поступаясь своими принципами, то приходится не очень легко: всегда любую работу можно сделать лучше, а силы и деньги ограничены. Но для Chief Store все только начинается, и мы будем совершенствоваться, увеличивать ассортимент магазина и количество представленных дизайнеров. Например, сейчас мы ведем переговоры с такими дизайнерами как Steve Mono, Uniform Wares, White Tent, Deux Souliers, Whillas & Gunn и др. Саша занимается мужской одеждой, а я женской.
Мне кажется, что в Москве все стало развиваться, появляются новые бренды, новые места, а, главное, люди перестали слепо следовать трендам, стали прислушиваться к себе и интересоваться не только масс-маркетом.
Что можно найти в Cheif Store
Шляпа Fedora марки Soulland. Сама шляпа типа "федора" имеет почти 100-летнюю историю, сейчас является очень популярной. "Федора" отличается от всех возможных, она сочетает в себе классическую шляпу и бейсболку. Производится вручную наследственным мастером по шляпам в Дании. Я увидела её на показе Soulland SS11 и больше уже не могла ни о чем думать и говорить, кроме как о ней, и о том как ее получить. На следующий же день на трейд-шоу я рассказала команде этого бренда о своей "душевной боли", и они тут же подарили мне такую.
Обувь бренда Dieppa Restrepo. Взяв за основу идею классических джентельменских туфель, дизайнеры создали "унисекс" модели. И эта обувь на на 100% создана руками.
Сейчас она продаётся в таких магазинах, как Steven Alan, Totokaelo, Anica boutique и уже вызвала множество хвалебных постов в европейских и американских блогах, особенно модель в лососевом цвете, которую сейчас невозможно найти, а в Chief Store она представлена во всех размерах от 36 до 41, включая половинки.
Адрес Интернет-магазина Нади и Саши: chiefstore.ru
Комментарии