10 концептуальных марок одежды
  • 23.01.13
  • 16358

10 концептуальных марок одежды

Вещами этих марок наполнены концепт-сторы и гардеробы модников по обе стороны Атлантики, идеями – модные новостные ленты и мультиблоги. Виртуозно соединяя авторский подход и разумное тиражирование, концептуальные марки одежды оказываются доступнее дизайнерских и определяют, тем самым, будущее моды.

Opening Ceremony

Примером для подражания создатели марки Opening Ceremony еще в 2002 году выбрали барона Пьера де Кубертана, основателя современных Олимпийских игр. Он изящно использовал идею древних греков, превратив ее в бизнес и дело всемирной интеграции. В интеграции Opening Ceremony преуспели: каждый год существования марки посвящен определенной стране (Бразилия, Гонконг, Германия, Франция etc). В бизнесе дела идут не хуже: Opening Ceremony продают небрежный нью-йоркский стиль, позаимствовав кусочек неиссякаемого шарма Хлое Севиньи, которая делает для марки капсульные коллекции уже несколько сезонов, сотрудничают с Pendleton, Timberland, Levi's и скоро выпустят совместную коллекцию с Maison Martin Margiela.

10 концептуальных марок

Zadig & Voltaire

Zadig & Voltaire снимают в своих лукбуках тех, кто идеально отражает стиль марки: весной это был продюсер Марк Ронсон со своей невестой француженкой, а осенью группа Kills, Джейми Хинс и Элисон Моссхарт.

10 концептуальных марок

American Apparel

Марка American Apparel прочно вписалась в культурные коды современности. Скандально-откровенно-сексуальные рекламные кампании, постоянные заявления о грозящем марке банкротстве, кружевные боди и, наконец, констатированная главой марки, Довом Чарни, смерть хипстерства. За скандальным ореолом скрывается возведенная в абсолют концепция анонимности бренда и чуть заметная диспропорция при ввоссоздании классических предметов гардероба (если уж бархатная юбка, то изумрудно-зеленая и в пол), которая придает им озорную привлекательность. В конце прошлого года American Apparel стало возможно приобрести в России без интернет-посредничества - в универмаге Tsvetnoy.

10 концептуальных марок

Band of Outsiders

Все lookbook альбомы мужской марки Band of Outsiders сняты на Polaroid, а их главный герой напоминает современный апдейт персонажей Френсиса Скотта Фицджеральда, расслабленнного денди или выпускника частного английского колледжа. Он отдает предпочтение классическим брюкам, пиджакам и топсайдерам, но вполне может появится и в трениках, а при создании линии Boy дизайнеры придумали для него идеальную подружку. Band of Outsiders очень любят голливудские актеры: Джейсон Шварцман Джеймс Франко, Джесси Эйзенберг (Марк Цукерберг в "Социальной сети"), а также мальчики и девочки из сериала Gossip Girl.

10 концептуальных марок

Surface 2 Air

Марка одежды Surface To Air - часть одноименного креативного агентства, основанного в 2000 году в Париже. В студии записывают музыку, снимают фильмы и музыкальные клипы, а также разрабатывают рекламные кампании. Впрочем, марка одежды остается наиболее известным проектом и производит все составляющие современного городского гардероба, особенно удачно - кожаные куртки (например, при участии Скотта Кэмбелла) и обувь.

April 77

Недавно возродившаяся французская марка всегда была в фаворе у музыкантов, которым были и будут нужны хоршо сидящие джинсы и черные майки. April77 сменили парижское рок-буржуазное настроение на диковатый примитивизм Скандинавии и США, но до сих пор делают джинсы моделей Joey и Dictator, а также записывают музыку на своем собственном лейбле.

Acne

Шведская марка Acne является абсолютным воплощением чистого скандинавского стиля и занимает промежуточное положение между концептуальной маркой и полноценной единицей мира высокой моды. Они представляют свои коллекции во время недели моды в Париже, делают мебель, выпускают невероятно популярный и столь же невероятно интеллектуальный журнал Acne Paper, их туфли (с гвоздями вместо каблуков, например) входят в must have нью-йоркских и парижских модников. Неплохо для маленькой джинсовой марки, которую в 1996 году основал со своими друзьями Джон Йоханссон после того, как его выгнали из собственной музыкальной группы.

10 концептуальных марок

Stolen Girlfriends Club

Марка Stolen Girlfriends Club родилась далеко от центра модных событий - в Новой Зеландии. Их вещи продаются в концпет-сторах по всему миру (в России - в LookAtMe Store), отличаются простым, но самобытным лакончным дизайном и непреодолимым очарованием. Недавно марка запустила линию инспирированной рок-символами бижутерии Heavy Metal.

Sixpack

Французская марка Sixpack, основанная парой друзей из Авиньона больше 10 лет назад, больше всего известна своими коллаборациями с интересными иллюстраторами: принтами на их футболках становились полные насилия рисунки полусумасшедших металлистов или, не так давно, культовая гей-эротика. Марка производит только мужскую одежду, и, кроме футболок с принтами, предлагает все те же качественные кожаные куртки, брюки и клетчатые рубашки, а также выпускает интересный зин, посвященный графическому дизайну.

10 концептуальных марок

Комментарии

Читать на эту тему

Адреса магазинов

American ApparelAmerican Apparel
Американская марка, прославившаяся коллекциями базовой одежды и вызывающими рекламными съемками
Адреса в Москве
Реклама