Худи, анораки, рюкзаки и другая уличная одежда – обратите внимание, возьмите на заметку
Streetstyle-марки чтут не только обитатели улиц. Уличная мода проникает в гардеробы самых разных людей: для одних важно качество трикотажа, для других форма козырька, силуэт свитшота, месседж рисунка или идеология отдельного бренда. Be-in выбрал несколько streetstyle- и близких по духу марок, которые родились в России, рисуют красивые сайты, общаются со своими покупателями в онлайне и офлайне и руководствуются самой светлой идеей – производить качественный продукт. Худи, анораки, парки, рюкзаки и шапки – обратите внимание, возьмите на заметку.
Saint-P Apparel

Петербургский проект, стартовавший в 2005 году под именем Ill Company, объединил компанию друзей из России и США. Любовь к эстетике уличной культуры стала стимулом к рождению бренда аксессуаров, а впоследствии и одежды, но выпускались коллекции ограниченными тиражами, мало где продавались и сразу же расходились по гардеробам всех друзей и причастных. В прошедшем году команда Ill Company запустила отдельную марку Saint-P, которая поступила в петербургские мультибренды, а позже стала продаваться через официальный сайт марки. Название говорит само за себя – вдохновением для основателей бренда, Кирилла Быта и Леонида Вильнера, послужили колорит петербургских улиц и рэп-культура. В коллекциях Saint-P есть бейсболки, худи и футболки – бланковые или с фирменной надписью. Внимательный модник мог приметить худи Saint-P на пробежке в рамках прошедшей AFW.
www.saint-p.ru
Видео весенней коллекции Saint-P
Приобрести вещи петербургской марки можно на официальном сайте Saint-P: заказ доставит курьер – по Петербургу, или почтовая служба – в любой город России. Цены на вещи в пределах 2500 рублей.
Лукбук Saint-P весна-лето 2012
Circle of Unity
Рюкзак Сircle of Unity. Фото: vk.com/circleofunity

Марка Circle of Unity появилась два года назад: ее создатели ориентируются на производство долговечных и выносливых вещей – пока это бейсболки, фотогеничные рюкзаки с замшей и поясные сумки. Была в ассортименте также и примечательная коллекция шапок, которые сейчас можно найти исключительно в интернет-магазине eclothes.ru. Вообще, вещи Circle of Unity "расходятся" достаточно быстро, тем приятнее встречать их на городских модниках. Продается марка также через свой официальный интернет-магазин и, конечно, активна в социальных сетях.
www.circleofunity.ru
Trailpack Navy, 4250 руб.
Harm's
Мужская толстовка, 1800 руб., женская толстовка с капюшоном, 1950 руб.

Сами создатели описывают марку так: "Harm’s – это вещи. Harm’s – это множество простых идей. Мы делаем вещи для людей". В коллекции бренда есть свитшоты, худи, толстовки, шорты, брюки, футболки и минимум аксессуаров. Цены на вещи не превышают 3000 рублей, а стоимость белых маек из хлопка радует больше всего – 600 рублей за модель в "расслабленном" стиле. Еще один любопытный предмет из коллекции Harm's – "абстрактный" (так он именуется самими дизайнерами) шарф из хлопка серого и черного цветов за 900 рублей. Продается марка через свой сайт, а также в некоторых российских мультибрендах.
www.harmstuff.ru
"Абстрактный" шарф unisex, 900 руб.
Shinobi
Лукбук коллекции Shinobi осень-зима 2012

Марка Shinobi была основана в 2010 году дуэтом художников: идея создания бренда возникла после их работы над костюмами для перфоманса, где актерам требовалась максимально удобная в движении одежда. Результат работы над проектом вдохновил дизайнеров, и теперь под брендом Shinobi выпускаются коллекции женской и мужской одежды – спортивной, комфортной, с азиатскими мотивами, а также с мелкими, но крайне важными деталями вроде петелек для наушников и внутренних карманов для телефона. Приобрести толстовки и брюки Shinobi можно через группу марки в сети Вконтакте или в одном из российских мультибрендов – полный их список здесь.
Лукбук коллекции Shinobi весна-лето 2012. Фото: http://shinobiwear.com
ZIQ & YONI
Лукбук весенне-летней коллекции Ziq&Yoni

Российско-американская марка этой весной выпустила уже вторую коллекцию. Ассортимент бренда широк – рюкзаки, поясные сумки, чехлы для компьютеров, шапки и шарфы, из одежды – толстовки, футболки и анораки. Дизайнеры Ziq&Yoni создают одежду по доступным ценам. Российским поклонникам уличной моды стоит обратить внимание на линию аксессуаров марки, в особенности на рюкзаки. Верх изготовлен из непромокаемого материала, а низ – из искусственной замши. Приобрести вещи Ziq&Yoni можно на сайте eclothes.ru, причем на некоторые из них сейчас действуют скидки, а также у дилеров, список которых есть тут. Цены на вещи невысоки: например, толстовки стоят 1540 рублей, рюкзаки – 2400 рублей, а шапки – 420 рублей.
www.ziqandyoni.com
Рюкзаки Zig&Yoni, 2400 рублей
Реченька

Марка с нежным названием делает акцент на качестве материалов и пока что производит исключительно свитшоты: красные, черные, серые, белые и в различных комбинациях этого цветового квартета. В коллекциях "Реченьки" на свитшоты нанесены милые "животные" принты: киты, пингвины и птицы. Утонченным барышням придутся по вкусу длинные свитшоты, которые можно носить с платьями и шортами.
Над одеждой "Реченьки" работают дизайнер из Омска Елена Карпова и иллюстратор Ирина Горляковская. Коллекции продаются через Интернет, а также в магазине 8-store в петербургской "Тайге".
www.rechenka.ru
Первая коллекция свитшотов "Реченька"
Oh, my

Номинально к уличным не относящаяся марка Oh, my известна своей внушительной коллекцией базовых вещей монохромных расцветок, среди которых десяток разновидностей свитшотов и худи, отличающихся по цвету, наличию карманов или по длине: хочешь – обычное, хочешь – по колено. Oh, my создан для любителей удобной, предельно простой одежды из натурального хлопка. Бренд при всем внимании к качеству материалов также может похвастаться доступными ценами: женский свитшот "второй" (как раз по колено) длины стоит 990 рублей. Всю одежду Oh, my можно приобрести в интернет-магазине марки.
www.ohmyltd.ru
Женский свитшот, 690 руб., мужской свитшот, 990 руб.
Комментарии