Принято считать, что кидалт – феномен конца двухтысячных, хотя и сегодня под этим знаменем проходит не одна марка, и далеко не все молодежные. За выходами Анны де ла Руссо до сих пор следят все фотографы, да и о Тави до сих пор не забыли. Конечно, с тех пор, как нормкор начал расползаться по миру со скоростью чумы, к китчу Moschino стали относиться с толикой презрения: чем бы дитя ни тешилось – лишь бы не плакало. Но кидалт еще жив. Об этом напоминают марки помоложе: Lazy Oaf и House of Holland, например. Не такие популярные как Acne, конечно, но на слуху у большинства.
Можно видеть за кидалт-эстетикой тривиальное желание «омолодиться», можно – способность смеяться над собой со всеми. Хотя в случае с дизайнерами такая наивность скорее ирония над обществом потребления – над системой, частью которой они сами являются.
Комментарии