<p lingdex="1"> На протяжении пары последних десятилетий ярлык «Made in China» ассоциировался исключительно с ширпотребом, а китайские дизайнеры считались аутсайдерами мировой моды. Однако в последние годы в китайской модной индустрии стали появляться все новые и новые имена. Dazed, например, публикует список перспективных китайских дизайнеров, а Vogue China называет их «новой надеждой». </p> <p lingdex="2"> «В те времена, когда мы начинали, выражение «бельгийский дизайнер» звучало неестественно, просто ненормально» – вспоминал Дрис ван Нотен. Только если «Антверпенскую шестерку» объединяла общая эстетика, у китайских дизайнеров «новой волны» общего направления нет. Тем они и интересны. У китайских дизайнеров так называемой «новой волны» есть большие возможности для производства – то, чего не хватает во многих других странах. Китайцы сегодня имеют все шансы встать в один ряд с авангардным японцам или бельгийцам. </p> <p lingdex="3"> The World Is Your Oyster – марка мужской одежды, появившаяся в Гонконге в 2014 году. Название марки – английская идиома, буквальное значение которой «весь мир в твоих руках». В каждой коллекции дизайнеры марки смешивают предметы формального костюма – пиджаки, брюки и классические пальто, со стритвиром – футболками, шортами и бомберами. Экспериментируют с тканями и на каждой второй вещи используют «говорящие» принты. </p> <br>