<p lingdex="1"> Кирилл Гасилин обратился к детской одежде конца девятнадцатого – начала двадцатого века, и правильно сделал. Классический костюм морячка, как с фотографий еще царских времен, объемные рукава, жабо и манишки при простых тканях и спокойных цветах не выглядят как перебор. Получились хорошие детские вещи без ярко-розового, бантиков-цветочков и принтов с мультяшками, но фасонов таких, что их невозможно представить на взрослых. </p> <p lingdex="2"> Сегодня детская одежда – пожалуй, одно из самых выгодных направлений. Если себя можно ограничить в покупке одежды, то детских вещей много не бывает. Ребенок непременно запачкает брюки, вырастет из куртки или потеряет очередную шапку. А потому детскую одежду покупали, покупают и будут покупать. </p> <p lingdex="3"> Проблема в том, что большинству дизайнеров не понятно, на что вообще ориентироваться при создании детской одежды. Трендами детей не подкупишь, а их собственные капризы не многим удается предугадать. Ориентируясь на вкусы родителей, не только марки масс-маркет, но и люксовые бренды, выпускают копии вещей для взрослых, изменяя лишь цвета и принты. Что не совсем верно хотя бы с точки зрения функциональности. </p> <p lingdex="4"> Создать красивую и удобную вещь, которую захочет носить ребенок, отразить ДНК марки, не копируя взрослые модели, и при всем этом не удариться в детство – задача не из простых. Это вызов для любого дизайнера и повод основательно порефлексировать над тем, что он делает. У Cyrille Gassiline неплохо получилось. </p>