<p lingdex="1"> <a href="http://charlie-may.co.uk/">Charlie May</a> – британская марка, о которой вы, скорее всего, не слышали, при том, что ее вещи можно найти в концепт-сторах от Японии до Германии и на Farfetch. </p> <p lingdex="2"> Основатели малых марок, как правило, стремятся к своеобразной «нишевости», эксклюзивности – меньше всего они хотят видеть в своих вещах случайных людей. Но ограничиваясь небольшими тиражами и всего несколькими площадками реализации, они рискуют оказаться нерентабельными. Charlie May – интересный случай марки, добившейся коммерческого успеха, пробившейся в одни из лучших магазинов мира, и при этом оставшейся известной в относительно узких кругах. </p> <p lingdex="3"> Марка существует около пяти лет, первая полноценная коллекция была выпущена в 2012 году. Начало же было положено в 2008 году, когда Чарли завела блог <a href="http://www.girlalamode.co.uk/" target="_blank">Girl a la Mode</a>. В нем она делилась собственным взглядом на моду, своими предпочтениями. Посредством блога она транслировала собственную эстетику. В последствии читатели, чьи вкусы совпадали со вкусами Чарли, стали ее покупателями. Лояльная аудитория, таким образом, возникла еще до запуска марки. </p> <p> Чарли и сейчас продолжает вести блог: рассказывает о работе марки, собственном вдохновении и о своей жизни. Важным инструментом продвижения стал <a href="https://www.instagram.com/charliemay/">Instagram</a>. Дизайнер может часами продумывать, снимать и обрабатывать одно фото. Чарли верит, что единая визуальная концепция отличает ее от большинства instagram-блогеров, работающих на количество. Сомнительно, но в случае с Charlie May этот подход работает. Подтверждением может служить количество подписчиков и продаж вещей марки через соцсеть. </p> <p> Charlie May продается в таких магазинах как Selfridges и LN-CC, британских аналогах ЦУМа и КМ20. Марка сотрудничала с Vogue.com, AnOther и POP, что свидетельствует не только об уровне дизайна, но и о качестве продукта. При этом, о самой марке не говорят, а за пределами Англии имя дизайнера и вовсе будет известно единицам. </p> <p> Почему так происходит? Преднамеренное ли это позиционирование дизайнера, который, помимо прочего, занимается пиаром марки, или следствие неспособности рассказать о своем продукте аудитории шире привычных читателей блога? </p> <p lingdex="6"> Купить вещи Charlie May можно на <a href="http://www.farfetch.com/ru/shopping/women/charlie-may/items.aspx" target="_blank">Farfetch.com</a> по ценам от 10 000 рублей с учетом скидки. </p>