- Интервью
- 27.06.2018
Как в аэропортах Парижа развивается модный ритейл
Об этом мы поговорили с главой департамента по развитию международной торговли компании Groupe ADP, которая занимается строительством, развитием и управлением парижских аэропортов, включая Париж-Шарль-де-Голль, Париж-Орли и Париж-Ле-Бурже
- Интервью
- 25.05.2018
Интервью: Гульельмо Олеаро, директор международных выставок Première Vision
Поговорили о том, как одна из крупнейших мировых выставок материалов для создания fashion-продукта идет в ногу со временем
- Интервью
- 25.04.2018
Есть ли смысл вести модный бизнес в России сегодня
Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс проанализировала ситуацию, в которой находится российский модный ритейл сегодня, сравнила ее с ситуацией на Западе и рассказала, что нужно делать fashion-предпринимателю, чтобы выжить и добиться успеха в наше непростое время
- Интервью
- 19.04.2018
Интервью: Григорий Коробейников, дизайнер в Ulyana Sergeenko
Как молодой дизайнер из Омска совмещает работу над линией деми-кутюр в крупном модном доме и над собственной маркой
- Интервью
- 12.04.2018
Основатель марки Stayer – об особенностях работы с технологичными материалами
Как на самом деле работают мембранные ткани и что о них – мифы маркетологов, а также, с какими трудностями сталкивается марка спортивной одежды на российском рынке
- Интервью
- 26.03.2018
Что происходит с российским рынком косметики
Бьюти-редактор The Blueprint Маша Ворслав рассказывает о том, почему уже не нужно бояться покупать российскую косметику, какие марки по качеству не уступают западным, что нужно делать отечественным производителям, чтобы о них чаще писали тематические СМИ
- Интервью
- 07.03.2018
Ксюша Смо – о профессии селебрити-стилиста
Стилист клипа Pharaoh «Дико, например» рассказывает, каких иллюзий не следует питать по поводу этой работы
- Интервью
- 09.02.2018
Будущее моды: 3D-печать и носимые технологии
Насколько сложно самостоятельно научиться работать с 3D-принтером, каков процесс создания технологичной одежды, когда носимые технологии станут широко распространены и как приучать к ним российских дизайнеров
- Интервью
- 25.01.2018
Как развивается мусульманская мода в России
О том, как выстроено продвижение muslim fashion на российском и зарубежном рынках, об особенностях позиционирования и работе с аудиторией
- Интервью
- 29.12.2017
«Если раньше нас было немного, то сейчас есть 25 таких броневичков, которые будут рваться и биться за свои идеи и догадки»
- Интервью
- 28.12.2017
Британский художник и организатор культового конкурса «Альтернативная мисс мира» поделился с нами воспоминаниями о сотрудничестве с Вивьен Вествуд, Рей Кавакубо и Дивайн, а также мыслями о природе вдохновения и свободе творчества
- Интервью
- 25.12.2017
Интервью: Константин Шиляев, основатель Fakoshima
Мы поговорили с основателем первого бренда модной оптики из России и узнали много нового о том, как создаются очки
- Интервью
- 18.12.2017
Fashion-образование: Бельгийская Национальная высшая школа изобразительных искусств La Cambre
В то время, как сегодня во многих мировых учебных заведениях коммерческой составляющей уделяется важное значение, политика департамента моды La Cambre практически отвергает ее, а во главу угла ставится чистое творчество. Разбираемся в этой весьма неоднозначной позиции
- Интервью
- 16.12.2017
Интервью: Фотограф Катя Туркина
Рассказывает о том, как, поступив в медицинскую академию, решила стать фотографом, делится опытом сотрудничества с зарубежными изданиями и российскими марками Fakoshima и Asiya Bareeva, а также объясняет, почему фотографу стоит нарушать правила, чтобы сформировать узнаваемый стиль
- Интервью
- 22.11.2017
Интервью: Юлия Выдолоб, шеф-редактор The Blueprint
Поговорили о кризисе модных СМИ, причинах популярности Telegram-каналов и других нишевых медиа, а также о том, почему малые марки неинтересны крупным глянцевым изданиям
- Интервью
- 13.11.2017
Поговорили о профессии куратора моды, о том, зачем дизайнеры жертвуют свои архивы галереям, а также может ли одежда из масс-маркета претендовать на статус музейного экспоната наравне с вещами haute couture
- Интервью
- 10.11.2017
Интервью: Генеральный директор «Uniqlo Россия» Ота Томоюки
Поговорили о реновациях магазинов бренда в петербургской «Галерее» и московском «Атриуме», а также о том, как предпочтения российских покупателей влияют на расширение ассортимента Uniqlo
- Интервью
- 27.09.2017
Как работает ресейл-площадка themarket
Как возник российский интернет-проект, в рамках которого кто угодно может перепродавать вещи известных sreetwear-брендов, как создатели themarket выявляют подделки и почему одежда российских марок, использующих кириллицу, там никогда не будет продаваться
- Интервью
- 07.08.2017
Мы поговорили с основателями нового столичного ритейлера, продающего южнокорейских дизайнеров, о том, как Parcel был придуман, оформлен и запущен, а также о модной индустрии Кореи, которая сейчас удачно встраивается в глобальный процесс
- Интервью
- 12.07.2017
Основатели немецко-французской авангардной марки – о культурных кодах, важности базового гуманитарного образования, берлинской моде, прелестях работы без отпусков, связях с русской культурой и многом другом
- Интервью
- 28.06.2017
Интервью: Даниил Ландарь, основатель марки Daniil Landar
О работе с селебрити, корпоративных заказах и «униформе для работников культуры»
- Интервью
- 17.05.2017
Экс-директор по PR проекта FOTT, а ныне креативный директор московского магазина Ostrov рассказал нам, как отличаются методы работы adidas, Nike, Puma с небольшими нишевыми марками, почему коллаборации – способ экономического выживания и как изменился (а скорее мутировал) этот рынок за последние несколько лет
- Интервью
- 26.04.2017
Интервью: Бренд-менеджер adidas Originals в России Кирилл Бондаренко
О бессмысленности адаптации к стихийно возникающим трендам, о контркультурных и просто «других» героях кампаний adidas Originals, о Superstar и о темпе индустрии
- Интервью
- 26.04.2017
Интервью: Grunge John Orchestra. Explosion
Дизайнер марки Игорь Исаев – об истории GJO.E, особенностях производства, инновационных материалах и востребованности новых технологий в модной индустрии
- Интервью
- 21.04.2017
Заниматься производством трикотажа хлопотно и затратно, но увлекательно. Дизайнер Людмила Норсоян рассказала о том, где производят свитеры Uniqlo, как общаться с фабрикантами и почему не следует доверять книгам
- Интервью
- 20.04.2017
Интервью: Сооснователь ITK Никита Лашин – о разнице между российским и мировым menswear-рынком
Отсутствие лидеров в России, разница в предпочтениях покупателей, появление новой аудитории и взгляд на российскую индустрию
- Интервью
- 13.04.2017
Как российские streetwear-марки продаются в регионах
Мы поговорили с основателем нижегородского магазина «Родина», который уже четвертый год продает «Волчка», «Спутник 1985», «Юность», «Запорожец» и Anteater, а недавно запустил франшизу
- Интервью
- 11.04.2017
Основатель Affex Рустам Эйбатов рассказал нам, как сырая идея, с которой он пришел получать MBA в «Сколково», превратилась в работоспособную марку, представленную в магазинах в диапазоне от ЦУМ и Aizel до региональных скейтшопов
- Интервью
- 05.04.2017
Интервью: основательница Jahnkoy Мария Казакова – русский дизайнер в финале LVMH Prize
Мария рассказала нам о попытке восстановить древние – фактически кутюрные – техники создания одежды, встроить их в нынешнюю культуру и построить вокруг этого жизнеспособную модель существования своей марки. В конце – пожалуй, единственный возможный совет тем, кто задумывается о создании одежды в России
- Интервью
- 04.04.2017
Почему в Японии поднялся интерес к российским streetwear-брендам
Создатель японского онлайн-ритейлера Uggla, специализирующегося на скандинавских брендах, планирует запустить в Токио pop-up магазин российских streetwear-марок. Мы поговорили с ним о тренде на кириллицу, политическом подтексте русской моды, а также о том, где сейчас концентрируются наиболее многообещающие бренды
- Интервью
- 03.04.2017
Мы поговорили с Жаком фон Пелье о концепции русского национального бренда, особенностях работы часового завода, производящего уникальный механизм, звездных коллаборациях «по-дружбе» и отказе от традиционных методов маркетинга
- Интервью
- 21.02.2017
С именем Линды Лоппы принято ассоциировать взлет «Антверпенской шестерки», Рафа Симонса и Мартина Маржелы. Она рассказала нам, как видит текущую ситуацию в системе моды, в каких профессионалах нуждается индустрия и как отличаются друг от друга настроения четырех последних десятилетий