

Отзывы о ТРЦ «Ривьера»
ТРЦ «Ривьера» — отзывы покупателей
Телефон: +7 495 269-99-99.
Пользовательский рейтинг магазина Ривьера
Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Ривьера в своих отзывах.
- Магазины:отлично
- Удобство:отлично
- Расположение:отлично
- Фудкорт и развлечения:удовлетворительно
- Парковка:плохо
- Рекомендуете?плохо
1 отзыв покупателей о ТРЦ «Ривьера»
Оценить ТЦОбщее впечатление:
все положительные впечатления от прогулки по торговому центру были перечеркнуты сотрудниками парковки
Достоинства:
большие свободные пространства, множество разных видов развлечений для детей
Недостатки:
Если пространственное мышление не самая сильная сторона ваших достоинств, то лучше приезжать туда на такси. Найти самостоятельно ближайший выход к вашему припаркованному авто не реальная задача! Никаких указателей, позволяющих сориентироваться где вы по отношению к своему автомобилю нет. Талончик с координатами вам не поможет. А рассчитывать на помощь сотрудников парковки, вообще не стоит, особенно если не хотите чтобы вам нахамили!
Была в первый раз, приехала с ребенком. Припарковалась в подземном гараже, на самом нижнем уровне, запомнила указанный на столбе номер и цвет указателя (желтый), и спокойно отправилась гулять с ребенком. И все было бы прекрасно, но. По истечении 2 часов 45 минут (бесплатная парковка 3 часа) мы решили уехать. Мы пошли в сторону примерно, как я представляла откуда мы пришли, начали спускаться по эскалаторам. Мне нужен был нижний уровень. Перед последним эскалатором была натянута лента с извинениями за неудобства, пройти ниже нельзя. Я стала искать варианты как опуститься ниже, все близлежание лифты оканчивались кнопкой - 2 этаж, а ниже можно только через зарытый эскалатор. Я поняла, что за время поисков совсем растерялась, ребенок сильно устал и начал капризничать и куда идти непонятно. И я решила обратиться за помощью, я поднялась наверх, где начинались магазины, нашла ближайшего охранника зала и попросила о помощи. Он был очень вежлив и старался помочь, жаль что ни фига не знал! Теперь уже с ним вместе мы прошли все лифты и лестницы еще раз, и также безусепшно (т.е. на слово, что в этих лифтах нет кнопок - 3 этаж он мне не поверил). При этом, моя бесплатная парковка кончилась. Поэтому он наконец решил обратиться за помощью к сотрудникам парковки, мы вышли на ближайший уровень, нашли сотрудника, он посмотрев на мой талончик без труда определил местонахождения моей машины, и сказал, что она на другом конце парковки на уровень ниже. На мои уверения, что опуститься ниже не получается, он с иронией повел нас к лифту, который конечно мы не видели. В этом лифте действительно была цифра -3, там, оставив меня с ребенком одну, мои помощники ушли. Я опустилась на лифте, на этот многострадальный этаж и вышла. Оказались мы с ребенком там в полном одиночестве, нет ни одной машины, ни одного человека, и все столбы синего цвета, куда идти вообще непонятно. Я попробовала пройти по этажу, в надежде хоть издалека увидеть или выход или другие машины, но только больше запуталась. Должна сказать, что у меня есть небольшое и часто встречающиеся расстройство в виде клаустрофобии, я испытываю дискомфорт в закрытых помещениях, не сказать что сильный страх (это не ограничивает мое поведение, я пользуюсь и лифтами и цокольными этажами т д.), но тревога присутствует. И в гаражах подобного рода, я стараюсь побыстрее выйти, или хотя бы видеть указатели на выход. Если к этому прибавить усталость и страх моего ребенка, в общем оказаться в такой ситуации не пожелаю никому. Поэтому, пока я еще не потеряла из виду ворота в которые мы вошли, я вернулась на уровень выше, где и находился "помогающий" мне сотрудник. Когда он меня увидел, он не скрывал насколько раздражен. Мою просьбу о помощи, он расценил как личное оскорбление. Общался он примерно так: "женщина, вы русский язык понимаете?!!!" (на повышенных тонах). Присутствие плачущего ребенка его не останавливало. В конце концов, я допросилась просто указать рукой мне направление, куда идти по этому уровню (там были машины и люди) а потом уже искать выход как спуститься. В итоге мне это удалось (конечно пришлось оплачивать парковку)! Но нервов я там потеряла достаточно, чтобы больше не приезжать в это место, не рекомендовать его своим знакомым. И не дай бог, там что-то случиться (на фоне произошедших событий в мире навеяло), сотрудники либо будут вежливы и ничем помочь не смогут, либо откровенно агрессивны.