

Отзывы о ТРЦ «Европа»
ТРЦ «Европа» — отзывы покупателей
Телефон: +7 (3852) 22-91-94, +7 (3852) 22-91-99.
Пользовательский рейтинг магазина Европа
Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Европа в своих отзывах.
- Магазины:отлично
- Удобство:отлично
- Расположение:отлично
- Фудкорт и развлечения:хорошо
- Парковка:хорошо
- Рекомендуете?хорошо
2 отзыва покупателей о ТРЦ «Европа»
Оценить ТЦОбщее впечатление:
Хороший ТЦ, требующий реконструкции
Достоинства:
Много масс-маркета, есть из чего выбрать
Недостатки:
Шумно и суетно
«Европа» – на мой взгляд, самый насыщенный магазинами ТЦ. Разброс такой: от Kari и «Города Одежды» (это совсем дешевая и непотребная одежда), до мультибрендов класса middle-up. Увы, многие отделы уже устарели и выглядят, как выжившие еще с начала 2000-х. Но есть и хорошие магазины масс-маркета, например, S.Oliver, Mango, Calzedonia, Incanto. Мне нравятся в «Европе» всего несколько отделов: L’Occitane, Yves Rocher, Aksent и S.Oliver, в другие и не захожу даже.
Общее впечатление:
Приятные эмоции от покупок и любимых кафе
Достоинства:
Большой выбор отделов с женской одеждой и обувью, развлечения, «L'Occitane»
Недостатки:
Тесный, хотя и разнообразный фудкорт
Часто еду за одеждой или обувью именно туда. Большой отдел «O`Stin», «Mango» «Top Secret» и много-много интересного белья. Всегда есть из чего выбрать, а если устанете, можно просто посидеть в кафе на фудкорте и отправиться в другое место за покупками. В последнее время значительно увеличилось количество маленьких «островных» отделов и проходы стали теснее. Хотя отделы весьма полезные – кожгалантерея, ремни, перчатки. Удобно, что в одном ТРЦ есть отдел «Reebok» и достаточно большой «Спортмастер», можно в одном месте примерить и прицениться на разные спортивные товары. Также достаточно крупный «Детский мир» с удобной навигацией и помощниками-консультантами. Одно из преимуществ «Европы» в том, что постоянно что-то улучшается и привозят интересные марки белья и косметики, например, стали доступны офф-лайн «Lush» и «L'Occitane». Интересный также отдел с настольными играми, где всё четко разложено по категориям и видам игр, всегда порядок и чистота, несмотря на большой ассортимент из мелкой продукции. Консультанты, видимо, очень продвинутые в плане настолок молодые люди, и всегда в паре предложений могут объяснить суть любой игры, но если захотите подробностей – они и про них могут много говорить!