Ассортимент: бренд сделал себе имя на обуви, которая выглядит изрядно поношенной – в первую очередь, на кедах и кроссовках. Golden Goose повторяет силуэты узнаваемых моделей Conversе, Vans, adidas, разрисовывает их, осыпает блестками, а затем состаривает. Сегодня бренд выпускает мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары: цветные косухи, бомберы и куртки-карго, толстовки и футболки с надписями в олдскульных шрифтах.
Уникальность и актуальность: в Golden Goose все с легким налетом «ретро», словно поношенное. Резиновая подошва кед окрашена так, будто они слегка испачканы, брюки выглядят помятыми, пиджаки большемерят, как в 1980-х, а модели шляп повторяют те, что носили в первой половине XX века.
Вещи при этом не выглядят старомодными. В лукбуках «поношенная» обувь тоже выглядит круто. В действительности усыпанные стразами и запачканные кеды за 500 евро носят, разве что, нарядные блондинки в леопардовых шубах.
Ценовая политика: верхняя одежда стоит порядка 1,5 тысяч евро, кеды или кроссовки от 250 евро, худи – за 300 евро.
История: чета Алессандро и Франческа Галло основали Golden Goose в 2000 году. Начали они со скупки и перешива винтажных вещей. Первую партию попробовали реализовать через магазин друга. Эксперимент удался, и супруги решили запустить собственную марку, а искусственная состаренность стала «фишкой» бренда.