Чемпионат мира по футболу в Бразилии все ближе, и крупные бренды не упускают возможности лишний раз засветиться. Но если, скажем, в Pepsi ограничиваются выпуском капсульной коллекции вещей, перекликающихся с рекламной кампанией напитка, то бренды вроде adidas предлагают по-настоящему прорывные проекты.
Немецкий спортивный гигант представил miCoach Smart Ball, оснащенный Bluetooth и несколькими сенсорами. Мяч синхронизируется со специальным iOS-приложением, и, собирая и анализируя данные, показывает силу удара, время, которое мяч удерживает каждый игрок, траектории полета и другую полезную информацию. Использовать полученные данные можно по-разному, но один из самых интересных, на наш взгляд, сценариев — это разбор игры, с целью улучшения командной тактики и навыков отдельных игроков. Кстати, чтобы улучшать навыки ударов в программе есть специальный интерактивный учебный раздел.
Что интересно, «умный мяч» получил возможность беспроводной зарядки — об этой технологии все мы слышали, но пока даже самые прогрессивные серийные смартфоны такой функцией не обзавелись.
Кстати, еще один забавный проект компании заключается в том, что в самом ближайшем будущем на кроссовках можно будет напечатать любое изображение с помощью приложения на айфоне.
Комментарии