
Для зимней кампании легендарная французская марка Eleven Paris сделала ставку на довольно неожиданное сочетание героев. Стать лицами сезона и воплотить дух бренда призваны Кейт Мосс и преуспевающий хип-хоп артист Уиз Халифа.


В серии снимков, сделанных Терри Ричардсоном, которому мы совсем недавно посвятили большой материал, модели дурачатся и примеряют приглянувшиеся вещи из осенней линейки Eleven Paris. Это и стало одной из основных фишек кампании — одежду для съемки пара выбирала сама.


Помимо статичных фотографий в сети появился ролик, в неряшливой манере демонстрирующий процесс создания кампании.
Напомним, что эта марка недавно уже попадала в наше поле зрения — поводом стала коллаборативная коллекция футболок с универмагом Colette и самым знаменитым мультипликационным семейством на планете.
Комментарии