Совместное соглашение LVMH - Louis Vuitton Moet Hennessy – и Google «открывает путь для более широкого сотрудничества в обеспечении безопасности в интернет-среде», - сообщил вице-президент LVMH Пьер Годе. Новые партнеры планируют предпринять активные меры по борьбе с контрабандой люксовых товаров.
Подписание договора положило конец судебным тяжбам между двумя крупнейшими компаниями. Еще в 2009 год руководство LVMH подало жалобу в Верховный арбитражный суд Европейского союза, где сообщалось, что Google размещал в системе контекстной рекламы AdSense объявления, содержащие наименования торговых марок LVMH, однако к подлинным брендам никакого отношения не имеющие.
Ранее эта же французская корпорация подала иски против Google в суды США и Франции. Всего судебная тяжба между сторонами идет уже почти одиннадцать лет. Представители LVMH уверены, что из-за неправильной контекстной рекламы почти во всех случаях интернет-пользователи переходят на ссылки с поддельными товарами. Особенно, это касается сумок и кошельков с логотипом Louis Vuitton.
Комментарии