Одно из самых запоминающихся шоу Ralph Lauren Polo в рамках Нью-Йоркской недели моды проходило в Центральном парке. Вместо моделей одежду презентовали их голограммы, высотой в четырехэтажный дом, а вместо подиума было огромное озеро.
В интервью Dazed and Confused вице-президент Ralph Lauren Дэвид Лорен подчеркнул постоянное желание марки быть первыми в использовании передовых инноваций: «Мы были первым модным брендом, который стал продавать через мобильный телефон. Мы первыми ввели технологию QR-кодов в Европу и Америку. Теперь мы сделали 4D-показ и надеемся, что смогли удивить вас снова».

Представители компании утверждают, что это радикально другое шоу: «Мы понимаем, что вы не сможете прикоснуться к одежде или увидеть детали, но вы ощутите энергию и дух нового времени».

Комментарии