Своим плакатом несколько десятков демонстрантов хотели обратить внимание на обратную сторону высокой моды: миллионы швей работают долгие часы в небезопасных условиях за гроши, производя одежду, которую носят все.
Мост Ватерлоо
Инициатором акции выступило лоббистское движение «War on Want», которое занимается вопросами международной бедности. Сторонники организации говорят, что главная их цель в том, чтобы побудить любителей моды больше задумываться о том, кто и как производит вещи, которые мы носим.
После трагедии в Бангладеше, когда 1129 работников погибли на фабрике Rana Plaza, многие крупные производители в индустрии моды призвали обеспечеить большую безопасность на фабриках. Другой известный случай обращение рабочих на этикетках марки «Primark»: «Мы работаем в изнурительных условиях». Тем не менее до сих пор каких-либо серьезных изменений в отношении работников фабрик не происходило, поэтому акция организации «War on Want» стала особенно актуальной.
Этикетки марки Primark
Лоббисты записали серию вирусных инста-роликов, где известные британские стрит-стайл фотографы и модники держат в руках табличку с лозунгом «Не забывайте о швеях».
Один из организаторов акции Пол Коллинз утверждает, что они не хотели байкотировать неделю моды: «Мы прекрасно понимаем, какое огромное число рабочих мест предоставляет fashion-индустрия. Но помимо этого рабочие швейных фабрик больше всего нуждаются в безопасных условиях труда и в зарплате, которая была бы не ниже прожиточного минимума!».
Комментарии