Кинокритик The New Yorker Ричард Броуди представил новую фигуру, которая, возможно, повлияет на развитие американского кинематографа. Это начинающий режиссер Жозефин Декер. Согласно Броуди, существует не так много режиссеров, которые сказали новое слово в развитии киноязыка за последние 20 лет. Из тех немногих кинокритик выделчяет Терренса Малика и Уэса Андерсона. Жозефин Декер вполне может встать в этот ряд, как представитель нового поколения режиссеров.
На сегодняшний день у Жозефин Декер вышло уже два фильма: Thou Wast Mild and Lovely (2012) и Butter on the Latch (2013). Оба независимых проекта пока не вышли в широкий прокат.
Броуди не скупится на комплименты Декер: он называет два ее фильма «маленькими космическими феериями, в которых травинка или взгляд собаки становятся центрами бурной Вселенной конфликтующих энергий».
Со слов Броуди, «стиль Декер (как у Малика и Андерсона) эфирный, бодрящий, вдохновляющий и неповторимый. Его невозможно скопировать, потому что он – само по себе мировоззрение». Редко встретишь подобные хвалебные рецензии в передовых изданиях, вроде The New Yorker. Возможно, мы и правда станем свидетелями рождения новой звезды, а может быть так и никогда не увидим эти фильмы – все будет зависеть от того, заинтересуются ли Декер прокатчики. Ведь гениальных произведений в мире достаточно, а тех, которые еще и хорошо продаются, не так уж много, как это ни печально.
Комментарии