Мы решили поощрять вас искать свое профессиональное призвание не только статьями о том, как классно работается молодым дизайнерам, аниматорам, режиссерам и предпринимателям. Для новой рубрики «Вакансия» мы будем выуживать с HH, Grintern, прочих рекрутинговых ресурсов и социальных сетей в меру творческие, в меру престижные, в меру модные позиции. Правда, не обязательно хорошо оплачиваемые, зато перспективные. Если это не поможет вам найти работу, то может хотя бы появится понимание, в каком направлении двигаться.
Ребята из Stereotactic занимаются различными видами видеопроизводства: снимают документальные короткометражки, рекламные ролики, музыкальные клипы. Одну из их работ, кстати, недавно опубликовал британский журнал Dazed&Confused. В данный момент Stereotactic ищут event-продюсера.
Задачи:
- Подбор и работа с командой / подрядчиками
- Ведение документации по проекту / отчетность
- Планирование и организация всех стадий производства:
- Смета
- Креатив
- Презентация
- Пре-продакшн
- Продакшн
- Реализация
- Коммуникация с клиентом
Требования:
- Стиль
- Портфолио с реализованными проектами
- Знание рынка событийного маркетинга / современные технологий / инструментов
- Знание технологий свет/ звук / видео / декорация / железо
- Знание производственных и технологических процессов / материалов
- Знание SketchUp, Keynote, английского языка
- Организованность
- Опыт
- Связи
- Скорость
- Ответственность
- Независимость
- Надежность
- Жесткость
- Красота
Условия:
- Freelance с перспективой перейти в штат
Что делают в Stereotactic:
Комментарии