Новости: 26 мая
  • 26.05.15
  • 1902

Новости: 26 мая

Москва – №1 в Европе по количеству новых мировых брендов

Москва находится на первом месте в Европе по количеству новых мировых марок, пришедших на рынок в 2014 году, сообщает Pambianco со ссылкой на аналитику CBRE Россия. В столице первые магазины открыли 41 бренд, среди которых Monki, Lefties, Forever 21, Dockers и Suitsupply. В Париже открыли магазины 40 новых марок – на 1 меньше, чем в Москве.

Магазин Monki в Москве

У Supreme и Vans новая обувная коллаборация

Нынешняя совместная коллекция Supreme и Vans еще слабее, чем предыдущая, посвященная White Castle – сети фастфудов вроде KFC и Burger King. Бренд-директор Supreme Анжело Бак понимает, что продаст все, что угодно, если на это поместит логотип марки, поэтому особенно не напрягается.

Supreme x Vans Old Skool Spring 2015

Snapchat инвестирует в шопинг-сервис будущего

Мессенджер Snapchat вложится в шопинг-стартап Spring, сообщает Mashable со ссылкой на издание Recode. Сумма сделки не разглашается. Spring, в настоящий момент недоступный для скачивания в AppStore (мы пытались), – приложение для iOS и Android, визуально напоминающее Instagram, но с возможностью совершить покупку понравившейся вещи прямо из ленты фотографий. На скриншотах мы успели заметить вещи именитых марок: от Mary Katrantzou до Helmut Lang. Оплатить в Spring можно одним лишь свайпом вправо. Издание The Verge говорит о Spring следующее: «This is how we shop in the future». Будет что-то интересное, в общем.

Spring, приложение для шопинга

Британцы назвали Topshop и Topman худшими розничными магазинами

Британцы назвали H&M и Topshop/Topman одними из худших розничных сетей, сообщает Metro. В рейтинге, составленном агентством Which H&M занял 97 место из 100, Topshop/Topman – 98. В H&M участникам социологического опроса не нравится сервис, с товарами, магазинами и ценами все чуть лучше. В Topshop и Topman британцам не нравится буквально все, кроме сервиса. При этом подданные Её Величества симпатизируют Lush: бренд занял 1 место в рейтинге. Причины: британцы описывают товары Lush как превосходные и хвалят продавцов-консультантов.

Магазин Topshop в Лондоне

Дрис Ван Нотен дал интервью The Talks

Участник «Антверпенской шестерки», один из главных современных дизайнеров одежды Дрис Ван Нотен дал интервью онлайн-проекту The Talks, запущенному часовой компанией Rolex. Он признался, что у его компании нет строгого бизнес-плана («Иногда у нас все случается только благодаря стечению обстоятельств, и именно поэтому все работает»), а также посетовал на то, что его бизнес стал слишком масштабным. Среди прочего, дизайнер советует не столько разбираться в искусстве, сколько вдохновляться им. Говорит, что для него в процессе разработки дизайна, искусство и вдохновение от него – главный фактор. Кстати, издание Colta подготовило отличный тест на знание современного искусства, который некоторые из нас уже проходят, пока начальство не видит.

Дрис Ван Нотен




Комментарии

Читать на эту тему

Реклама