Москва – №1 в Европе по количеству новых мировых брендов
Москва находится на первом месте в Европе по количеству новых мировых марок, пришедших на рынок в 2014 году, сообщает Pambianco со ссылкой на аналитику CBRE Россия. В столице первые магазины открыли 41 бренд, среди которых Monki, Lefties, Forever 21, Dockers и Suitsupply. В Париже открыли магазины 40 новых марок – на 1 меньше, чем в Москве.
Магазин Monki в Москве
У Supreme и Vans новая обувная коллаборация
Нынешняя совместная коллекция Supreme и Vans еще слабее, чем предыдущая, посвященная White Castle – сети фастфудов вроде KFC и Burger King. Бренд-директор Supreme Анжело Бак понимает, что продаст все, что угодно, если на это поместит логотип марки, поэтому особенно не напрягается.
Supreme x Vans Old Skool Spring 2015
Snapchat инвестирует в шопинг-сервис будущего
Мессенджер Snapchat вложится в шопинг-стартап Spring, сообщает Mashable со ссылкой на издание Recode. Сумма сделки не разглашается. Spring, в настоящий момент недоступный для скачивания в AppStore (мы пытались), – приложение для iOS и Android, визуально напоминающее Instagram, но с возможностью совершить покупку понравившейся вещи прямо из ленты фотографий. На скриншотах мы успели заметить вещи именитых марок: от Mary Katrantzou до Helmut Lang. Оплатить в Spring можно одним лишь свайпом вправо. Издание The Verge говорит о Spring следующее: «This is how we shop in the future». Будет что-то интересное, в общем.
Spring, приложение для шопинга
Британцы назвали Topshop и Topman худшими розничными магазинами
Британцы назвали H&M и Topshop/Topman одними из худших розничных сетей, сообщает Metro. В рейтинге, составленном агентством Which H&M занял 97 место из 100, Topshop/Topman – 98. В H&M участникам социологического опроса не нравится сервис, с товарами, магазинами и ценами все чуть лучше. В Topshop и Topman британцам не нравится буквально все, кроме сервиса. При этом подданные Её Величества симпатизируют Lush: бренд занял 1 место в рейтинге. Причины: британцы описывают товары Lush как превосходные и хвалят продавцов-консультантов.
Магазин Topshop в Лондоне
Дрис Ван Нотен дал интервью The Talks
Участник «Антверпенской шестерки», один из главных современных дизайнеров одежды Дрис Ван Нотен дал интервью онлайн-проекту The Talks, запущенному часовой компанией Rolex. Он признался, что у его компании нет строгого бизнес-плана («Иногда у нас все случается только благодаря стечению обстоятельств, и именно поэтому все работает»), а также посетовал на то, что его бизнес стал слишком масштабным. Среди прочего, дизайнер советует не столько разбираться в искусстве, сколько вдохновляться им. Говорит, что для него в процессе разработки дизайна, искусство и вдохновение от него – главный фактор. Кстати, издание Colta подготовило отличный тест на знание современного искусства, который некоторые из нас уже проходят, пока начальство не видит.
Дрис Ван Нотен
Комментарии