Стали известны подробности превращения онлайн-издания Style.com в интернет-магазин. В материале издания WWD, проливающем свет на ситуацию, много желчи и патетики, но если отсеять все ненужное, картина становится ясна. Онлайн-магазином в классическом понимании Style.com не станет, а будет выступать в роли площадки-посредника. Механизм прост: бренд бесплатно размещает на Style.com свои товары, в случае совершения покупки сайт забирает себе процент от чека, а за исполнение заказа снова отвечает бренд. Весь процесс выбора вещи и оформления заказа будет осуществляться в рамках Style.com, на сторонние сайты переходить не придется. Эксперты в материале WWD, а их там в избытке, не пророчат новой торговой площадке ничего хорошего: еще ни одному издателю не удалось удачно соединить контент и большую торговлю. Что интересно, сейчас сайт Style.com недоступен, а редакционный антивирус трубит о вредоносном содержимом.
Комментарии