Продажи коллекций именитой бельгийской марки Maison Margiela с момента назначения Джона Гальяно креативным директором выросли на 20%, сообщает Reuters.
Глянец был в восторге от нового дизайнера марки, а независимые издания все больше говорили о конце бренда в том виде, каким мы его знали. Если кратко: в первой его коллекции для Maison Margiela было 80% Гальяно и 20% того, чем являлась марка на протяжении более 25 лет. Похоже, шум по поводу возвращения скандального дизайнера сыграл свою роль в коммерческом успехе марки. В данном случае было даже не важно, какую окраску этот шум несет, отрицательную или положительную. Показ женской кутюрной коллекции подстегнул рост продаж всего,что выходит под брендом Maison Margiela.

Первая коллекция Джона Гальяно для Maison Margiela
«»
Он не дизайнер, он – кутюрье. У него есть то, что называют пирамидальным мышлением – способность превратить кутюрный концепт в повседневную вещь.
Ренцо Россо, владелец группы компаний OTB, владеющей Maison Margiela – о Джоне Гальяно
Напомним, Джон Гальяно лишился поста креативного директора Dior и собственной марки John Galliano после того, как на видео попала его выходка в парижском кафе: он признавался в любви к Гитлеру и сообщил паре, сидевшей в заведении, о том, что их предков было необходимо отравить в газовой камере.
Мартин Маржела, создатель Maison Martin Margiela (которую Гальяно переименовал в Maison Margiela, выкинув имя и оставив только фамилию), по информации Reuters, сейчас инкогнито живет в Париже и большую часть времени посвящает рисованию.
Комментарии