Aizel организовывает онлайн-площадку, где помимо собственного ассортимента будут продаваться вещи из российских мульти- и монобрендов. С ними заключены партнерские контракты. Ранее было известно о партнерстве со Stella McCartney, Gucci, Burberry. Потенциальным партнером выступает и «Цветной». Если все сложится удачно, то у нас может появиться возможность купить онлайн вещи тех марок, которых нет в широком доступе в других российских интернет-магазинах. Например, одежду Comme des Garçons из линейки SHIRT и MM6 вторую линию Maison Margiela.
Возможное партнерство с «Цветным» подтверждает основатель Aizel Айсель Трудел.
«»
Я сейчас убеждаю своих потенциальных партнеров: ЦУМ, универмаг «Цветной» и других, – что никакие мы с ними не конкуренты. Наоборот, нам нужно сообща бороться с иностранными интернет-магазинами, где россияне делают покупки. Нужно, чтобы мы не уступали западным интернет-магазинам. Они хотят наш рынок завоевать: уже работают в России напрямую, открывают офисы, создают большие команды
Айсель Трудел, основательница Aizel, в интервью журналу «Эксперт»
За подробностями мы обратились к директору по маркетингу универмага «Цветной» Ольге Пысиной:
«»
«Цветной» пока не принял окончательного решения о сотрудничестве, мы находимся в процессе переговоров. Потенциально сотрудничество может быть интересно – у нас нет собственной онлайн-площадки, для нас это можно расценивать как тест в онлайне на чужих мощностях. Результат переговоров будет зависеть в основном от позиционирования и коммерческих условий.
Ольга Пысина, директор по маркетингу универмага «Цветной»
Комментарии