Российские разработчики запустили новый рекламный сервис для Instagram
  • 10.06.15
  • 1048

Российские разработчики запустили новый рекламный сервис для Instagram

О запуске нового рекламного сервиса для социальной сети Instagram сообщает издание «Цукерберг позвонит». Сами создатели Insta.Direct называют свой сервис «биржей посева рекламы» в Instagram. Как это работает: пользователи Instagram регистрируются в Insta.Direct, их аккаунты проходят отбор. Если аккаунт удовлетворяет определенным требованиям, он получает одобрение на участие и готовится публиковать рекламные задания. Задания создают рекламодатели, указывая требования к интересам, полу, возрасту и географии. Так формируется группа аккаунтов, которая эти рекламные задания будет выполнять.

«»

Сейчас происходит недельное открытое тестирование сервиса, и за первый день уже зарегистрировалось более 500 владельцев аккаунтов и более 50 рекламодателей.

Павел Карев, основатель Insta.Direct


Главное отличие Insta.Direct от других бирж рекламы для Instagram – автоматический постинг: на выполнение задания можно согласиться одной кнопкой – в определенное время фото и текст опубликуются самостоятельно.

«»

Зайдите раз в месяц на Insta.Direct, наберите себе постов и забудьте, сервис все опубликует за вас.

Влада Орлова, основатель и директор по маркетингу Insta.Direct


Заработок напрямую зависит от числа подписчиков аккаунта — за один пост человек может заработать от 50 рублей до бесконечности. За месяц человек с тысячей подписчиков в Instagram с легкостью заработает 10 тысяч рублей. Размер комиссии и модель монетизации самого сервиса, однако, остается неизвестной.

Сейчас на российском рынке Instagram-рекламы существует несколько подобных проектов, например, LabelUp и DealWay. Они, однако, не могут похвастаться автоматизированным постингом.

Под статьей об Insta.Direct на сайте издания «Цукерберг позвонит» мы нашли, например, такие комментарии:





Комментарии

Читать на эту тему

Реклама