О запуске нового рекламного сервиса для социальной сети Instagram сообщает издание «Цукерберг позвонит». Сами создатели Insta.Direct называют свой сервис «биржей посева рекламы» в Instagram. Как это работает: пользователи Instagram регистрируются в Insta.Direct, их аккаунты проходят отбор. Если аккаунт удовлетворяет определенным требованиям, он получает одобрение на участие и готовится публиковать рекламные задания. Задания создают рекламодатели, указывая требования к интересам, полу, возрасту и географии. Так формируется группа аккаунтов, которая эти рекламные задания будет выполнять.
«»
Сейчас происходит недельное открытое тестирование сервиса, и за первый день уже зарегистрировалось более 500 владельцев аккаунтов и более 50 рекламодателей.
Павел Карев, основатель Insta.Direct
Главное отличие Insta.Direct от других бирж рекламы для Instagram – автоматический постинг: на выполнение задания можно согласиться одной кнопкой – в определенное время фото и текст опубликуются самостоятельно.
«»
Зайдите раз в месяц на Insta.Direct, наберите себе постов и забудьте, сервис все опубликует за вас.
Влада Орлова, основатель и директор по маркетингу Insta.Direct
Заработок напрямую зависит от числа подписчиков аккаунта — за один пост человек может заработать от 50 рублей до бесконечности. За месяц человек с тысячей подписчиков в Instagram с легкостью заработает 10 тысяч рублей. Размер комиссии и модель монетизации самого сервиса, однако, остается неизвестной.
Сейчас на российском рынке Instagram-рекламы существует несколько подобных проектов, например, LabelUp и DealWay. Они, однако, не могут похвастаться автоматизированным постингом.
Под статьей об Insta.Direct на сайте издания «Цукерберг позвонит» мы нашли, например, такие комментарии:
Комментарии