Сегодня во Флоренции стартует выставка Pitti Uomo, одно из важнейших мужских трейд-шоу. Состав участников неожиданный. Если раньше на Pitti проходили показы Kenzo, Hood by Air и прорывных японских марок вроде White Mountaineering и Kolor, то в этот раз подиумную коллекцию покажет креативный директор Moschino, поклонник китча и наркотической клоунады Джереми Скотт. То, что он делает, не вписывается в Pitti, и оттого интересно, каким будет показ – снова выкрашенные под зебру мужские шубы или что-то абсолютно другое.
![](/media/beingallery/uploads/2015/06/45768.jpg)
Показ White Mountaineering на Pitti Uomo в январе 2013 года
Параллельно с праздником китча пройдет другое важное, но противоположное по духу событие. C.P. Company, аскетичная и очень умеренная марка, одна из важнейших в сфере технологичной одежды, отметит на Pitti Uomo сороковой юбилей презентацией лимитированной коллекции.
Среди тех, кто выставляет свои коллекции для байеров, громких имен в этом году не слишком много. Среди самых заметных – скандинавы Mismo, японцы Nanamica и два британских бренда, YMC и Oliver Spencer. Есть среди участников и отечественная марка Grunge John Orchestra.Explosion – почти единственный модный бренд, отшивающий в России одежду из функциональных тканей и японского денима.
![](/media/beingallery/uploads/2015/06/546434343.jpg)
Стенд Hood by Air на Pitti Uomo в январе 2015 года
Самыми важными, так или иначе, будут даже не коллекции или презентации, а уличные съемки. Ждем вала фотографий на Sartorialist и на других похожих ресурсах.
Комментарии