У люксовых марок не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Продажи Prada упали на 1,5% (а в денежном выражении это огромная сумма), продажи Gucci, которая резко взяла курс на естественность и отказалась от маскарадности, – на 1,1%, сообщает The Washington Post. О чем это может говорить? В первую очередь, о смене покупательских предпочтений.
«»
Сейчас ситуация такова, что индивидуальность и собственный вкус, а не конформизм и большие лого, стали маркерами крутизны. Есть хороший пример: даже потребители со сверхвысоким доходом начинают с осторожностью относиться к сумкам с четырехзначным долларовым ценником. Им некомфортно выходить в свет с сумкой, которая в открытую заявляет о том, что была куплена за такие деньги. Престижными становятся вещи, которые сложно достать, которых ни у кого нет. Еще некоторое время назад мы пришли к understated fashion – моде, которая о себе не кричит.
Сара Халзак, ритейл-обозреватель The Washington Post
Комментарии