H&M запускает новую марку и изучает новые форматы магазинов под нее, сообщает Bloomberg. Президент H&M Карл-Йохан Перссон заявил, что новый бренд ничем не будет напоминать ни своего прародителя, ни другие марки, входящие в шведский холдинг: COS, & Other Stories, Monki, MTWTFSS Weekday и Cheap Monday. Остальная информация пока держится в секрете. Напомним, последним новым для H&M брендом стал & Other Stories, запущенный в 2013 году.
Возможно, H&M хочет диверсифицировать присутствие на рынке подобно тому, как делает это японская компания Fast Retailing Co. Последняя владеет как Uniqlo и еще несколькими демократичными марками, так и люксовыми мастодонтами Helmut Lang и Theory. От H&M, вероятно, можно ожидать похожего частичного захода в люкс.
Комментарии