Согласно исследованию аналитической компании CBRE, потери в прибыли для «среднего импортоориентированного ритейлера» могли составить около 70% от предкризисного уровня. В лучшем положении оказались игроки, производящие часть продукции в России. Полегче пришлось и тем, кто имеет более высокий уровень маржинальности в сравнении со взятым для проведения расчетов.
Также результаты исследования показали, что рост цен на мужскую одежду за пять месяцев 2015 года составил, в среднем, 39%, на женскую – 11%.
Анализ также выявил, что снижающиеся прибыль и обороты ритейлеров привели к росту их давления на арендодателей. Ритейл добивается снижения арендных ставок – по итогам 2014 года они уже уменьшились в среднем на 20-30% в долларовом выражении и продолжают снижаться в 2015 году.
Комментарии