Гонконгский технологический стартап Grana привлек $1.5 млн инвестиций, сообщает TechCrunch. Секрет компании в том, что через собственный онлайн-магазин она продает базовые вещи, произведенные из люксовых материалов, по самым низким на рынке ценам. Футболка из перуанского хлопка пима, по качеству в разы превосходящего обычный хлопок, обойдется в $15. Джинсы из японского денима, считающегося лучшим в мире, обойдутся в $35 – дешевле чем у Uniqlo. Также в ассортименте есть майки, рубашки, поло, шорты.
У Grana две сильных стороны с точки зрения бизнеса. Первая – отсутствие посредников при работе с закупкой тканей, производством и продажами. А значит, и отсутствие соответствующих затрат. Японский деним, хлопок пима и все остальные материалы закупаются непосредственно у производителей. Все контакты с фабриками осуществляются также напрямую. А доставка организована так, что служба DHL три раза в сутки забирает готовые посылки с единственного склада Grana, направляя их в любую необходимую точку земного шара конечному потребителю. В итоге компании не нужны ни дистрибьюторы, ни торговые агенты, ни местные склады в каждой из стран назначения, ни пункты выдачи, ни оффлайн-магазины.
Вторая сильная сторона – месторасположение. Офис и склад Grana расположен в Гонконге. Его большое преимущество в том, что импорт здесь не облагается пошлинами. К тому же Гонконг – третий по величине логистический хаб в мире, что дало компании возможность договориться с DHL о сравнительно низкой стоимости доставки.
Комментарии