Сеть универмагов, которой владеет основательница Comme des Garçons Реи Кавакубо, объявила о старте сотрудничества с Gucci, сообщает WWD. В Dover Street Market и прежде хватало люксовых маркок, но это были, скажем, более субкультурные Saint Laurent и Cèline.
Напомним, в январе пост креативного директора итальянской марки занял прежде неизвестный дизайнер Алессандро Микеле, сразу приступивший к репозиционированию Gucci. СМИ тепло встретили две первых коллекции под его руководством, а наш культобозреватель Максим Муратов сравнил новую рекламную кампанию марки с тем, что делали в кино итальянские неореалисты. Съемка была сделана на пленочную камеру, не в студии, а прямо на городских улицах, при естественном освещении, и с моделями, будто случайно попавшими в кадр – подход, никак не ассоциирующийся с прежним гипертрофировано карнавальным образом Gucci.
Gucci Fall 2015
Ранее о сотрудничестве с Dover Street Market объявила легендарная американская уличная марка Stussy. В 2014 году ее креативным директором стал редактор журнала Inventory и владелец одноименного креативного агентства Раян Уилмс, который как и Микеле, сразу обратился к смене позиционирования.
Комментарии