К 2017 году Instagram обойдет Google по объему продаваемой рекламы
  • 28.07.15
  • 1315

К 2017 году Instagram обойдет Google по объему продаваемой рекламы

В прошлом месяце социальная сеть Instagram объявила о возможности рекламировать товары прямо в приложении, с возможностью моментальной покупки. Аналитическая компания eMarketer проанализировала, какими будут затраты рекламодателей на подобное продвижение. В текущем году они составят чуть менее, чем $600 млн, а к 2017 достигнут $2,81 млрд. Таким образом, Instagram обойдет Google и Twitter по объемам затрат на рекламу.

Для всех, кто продвигает товары или услуги в социальных сетях, это важно по трем причинам. Во-первых, Instagram еще в декабре 2014 года обошел Twitter по количеству активных пользователей: 300 млн в месяц против 284 млн. По частоте использования Instagram также обходит Twitter. При сопоставимых объемах затрат рекламодателей, Instagram окажется более привлекательной площадкой для продвижения, даже если судить только по этим двум главным показателям. Во-вторых, рынок рекламы в Instagram в ближайшие пару лет станет крайне насыщенным, что приведет к неизбежному росту конкуренции между рекламодателями. В-третьих, в случае, если количество рекламного контента станет слишком большим, нельзя исключать риск банального отторжения и оттока части пользователей.



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама