В рубрике «Книга от профессионала» люди творческих профессий называют одну книгу, которую считают главной в своей области. Ответы всегда полезны и иногда неожиданны. Некоторые из книг мы уже читаем.
Мария Белицкая,
бренд-маркетинг менеджер Levi's
«Книга, которая сформировала когда-то мои представления о рекламной стратегии, брендинге, визуальной подаче и многих других важных факторах в профессии – это «О рекламе» Дэвида Огилви. Это своего рода библия для тех, кто имеет отношение к рекламе, маркетингу и пиару».
Цитата:
Я лично рассматриваю рекламный бизнес не как развлечение или род искусства, а как источник информации. Когда я создаю рекламный продукт, мне вовсе не нужно, чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от его «креативности», то бишь необычайного творческого изыска. Мне требуется, чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пошел и приобрел рекламируемый товар. Когда в Древней Греции перед публикой выступал какой-нибудь знаменитый оратор, народ восхищался: «Как красиво он излагает свои мысли!» Но стоило сказать несколько слов Демосфену, все как один поднимались и кричали: «Пойдем побьем Филиппа!»
Прочесть книгу онлайн можно здесь, а купить – по этой ссылке.
Комментарии