В блоге приложения Amplifr появился пост с красочной инфографикой, посвященный SMM. В нем авторы призывают каждого, кто связан с маркетингом в социальных медиа, продвижением товара или бизнеса, создать собственный SMM-календарь. Нам нравятся красивые картинки, но мы отжали эту публикацию до сухого текста, оставив только суть. Советы дельные – многими приемами мы еще до прочтения статьи неосознанно пользовались сами. Рекомендуем:
Что дает SMM-календарь
- Экономит время на публикацию
- Показывает, какого контента не хватает
- Заставляет работать ритмично
- Помогает отчитываться о работе
Зачем он нужен
1. Вы научитесь записывать все свои результаты. Будет понятно, что получилось круто, а где облажались. Контент-план «на бумажке» повышает эффективность на 60%, план в голове – на 32% (данные CMI)
- Отмечайте посты, которые активно лайкают и репостят
- Добавляйте больше таких постов в план
- Замечайте посты, которые не вызывают отклика
- Уберите из плана такой контент
2. Календарь поможет публиковать регулярно. Вы не пропустите золотые часы
- Отметьте в календаре дни и время, важное для вашего бизнеса. Например, если посты в Facebook по вторникам и пятницам показывают наибольший охват, обязательно отразите это в календаре
- Выделите даты, к которым должен быть готов важный контент\большие посты
- Учтите праздники и выходные. В эти дни тоже следует публиковать посты
3. Календарь поможет равномерно распределить усилия по всем социальным сетям
- Для каждой единицы контента укажите соцсеть, в которую вы будете ее публиковать
- Отмечайте соцсети иконками
- Если одинаковых иконок стало слишком много, следует снизить обороты в этом канале
4. Убережет от плохого контента: странных ссылок, наспех написанных постов
- Пишите посты заранее. Для этого планируйте их за несколько дней до даты публикации
- Создайте чеклист хорошего поста, своего рода набор характеристик идеального поста. Прогоняйте свои посты через него, убеждаясь, что он соответствует требованиям
Комментарии