В рубрике «Книга от профессионала» люди творческих профессий называют одну книгу, которую считают главной в своей области. Ответы всегда полезны и иногда неожиданны. Некоторые из книг мы уже читаем.
Антон Данилов,
директор отдела рекламы и спецпроектов Be-in
«Это, наверное, первая книга, которую я прочел в начале работы с продажами в digital, и самая полезная с точки зрения раскрытия простых истин, которые, тем не менее, важны при работе с клиентами.
Несмотря на описание, где акцент ставится в основном на маркетинге услуг, книга будет полезна и начинающим менеджерам по продажам, которые работают в сфере услуг и рекламы, которую нельзя «потрогать». Например, в сфере онлайн-рекламы. Это тот вид рекламы, который клиентам не всегда удается понять: кому-то сложно разобраться в форматах, кому-то сложно отследить эффективность рекламной кампании. А семь лет назад было в десятки раз сложнее объяснить все это клиенту. В книге очень много бытовых советов, которые нужно держать в голове и использовать в работе по мере необходимости. К тому же, там очень много примеров из опыта мировых компаний, как удачных так и не слишком. Все написано простым языком, и книгу захочется перечитать через год-два, поэтому советую ее купить, а не брать почитать у друзей».
Цитата:
Вы не можете увидеть их. Так как же их продавать? В этом вопросе кроется основная проблема сферы услуг. Впервые я обнаружил это 14 лет назад, когда мне в первый раз пришлось придумывать рекламное объявление об услуге. Услуга – это не товар. И, соответственно, я не мог продемонстрировать ее изящно накинутой на плечи Синди Кроуфорд или подаваемой на тончайшем фарфоре. Я не мог показать услугу, потому что услуги невидимы. Они представляют собой всего лишь обещание того, что кто-то выполнит определенную работу. Ну и как прикажете продавать это? Многие годы раздумий над этим вопросом и двадцать два года работы в качестве сотрудника сферы услуг и с предприятиями этой сферы привели меня к созданию данной книги. Эта книга начинается с главной проблемы маркетинга услуг – качества самой услуги. Далее она предлагает способ узнать, что же нуждается в исправлении, и дает примеры реальных и действенных методик. После этого она переходит к основам маркетинга услуг: определению того, к какой отрасли действительно относится ваше предприятие и что на самом деле покупают потребители, к позиционированию вашей фирмы, пониманию потребителей и их поведения и, наконец, к рекламе и презентации вашей услуги.
Комментарии