Эксперты компании Arvato Russia провели исследование, посвященное аутсорсингу бизнес-процессов среди российских онлайн-ритейлеров, в том числе и тех, что принадлежат к сегменту модной одежды.
Если верить исследованию, то основные его результаты таковы:
Наибольшее число ритейлеров отдает в руки сторонних компаний вопросы, связанные с разработкой и IT. На втором месте стоит маркетинг в интернете:
– 52%: разработка сайта интернет-магазина
– 37%: онлайн-маркетинг
– 24%: логистика и фулфилмент (приемка, хранение, обработка заказов, их комплектация, упаковка и отгрузка)
– 24%: финансовые услуги, платежи и риск-менеджмент
– 20%: сервисные службы и контакт-центры
Частичный аутсорсинг в России использует 22% всех онлайн-ритейлеров, при этом в Европе эта цифра в два раза больше – 43%. Если говорить конкретно о модном ритейле, то в Европе частичный аутсорсинг используют более 50% компаний.
Спрос на аутсорсинговые услуги стабильно растет (особенно в секторе IT, логистических и финансовых услуг)
Решения полного цикла услуг (от разработки сайта до продажи товара) находят все большее применение
Спрос на мульти- и омниканальные решения остается стабильно высоким. Подробнее о них можно узнать по этой ссылке. Критики называют омниканальность пустой модой, но статистика, как видно, доказывает обратное. В любом случае, если вы не в курсе, то стоит познакомиться.
Комментарии