Судя по количеству вакансий арт-директоров, эта профессия в последнее время действительно востребованная. Недавно, например, мы публиковали похожее предложение от SNC. В этот раз Look at Media ищут в отдел спецпроектов арт-директора. Нужен человек с опытом, отслеживающий тенденции в дизайне и рекламе. Исходя из описания вакансии, главное – наличие в портфолио успешных проектов и общее понимание специфики издания, а не годы работы.
«Отдел спецпроектов Look At Media ищет арт-директора для работы над российскими рекламными проектами на сайтах Look At Me, The Village, FURFUR, Wonderzine, а также над иностранными проектами на сайте Hopes&Fears. Наш герой любит типографику, понимает поведение пользователя в Сети и разбирается в работе интерфейсов.
Наш отдел спецпроектов отмечен наградами всех российских и многих международных фестивалей рекламы, включая Cannes Lions, One Show, D&AD, Eurobest, Golden Drum, Golden Hummer, КМФР, ММФР, ADCR и «Идея!». В 2012 году Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) назвала Look At Media лучшим диджитал-агентством России.
Поэтому мы ищем настоящего профессионала и фаната своего дела.
Что нужно делать:
– разработка дизайн-макетов для специальных рекламных проектов;
– проектирование виджетов, способных комфортно вместить в себя небольшой промосайт;
– при необходимости дизайн баннеров, фичеров и других мелких форм;
– постановка задач дизайнерам и контроль их работы.
Кого мы ищем:
– арт-директора с опытом работы над успешными веб-проектами в команде или самостоятельно;
– разносторонне развитого человека, способного отслеживать тенденции в дизайне и рекламе и применять их в своей работе;
– знание английского языка обязательно;
– знание рекламного рынка обязательно.
Что мы предлагаем:
– работа в офисе в центре Москвы (Красный Октябрь);
– бесплатные обеды;
– вписки и приглашения на концерты, выставки и фестивали.
Вместе с резюме и рассказом о себе ждем от вас ссылки на портфолио».
Комментарии