Компания Givenchy объявила о том, что на показ коллекции SS16 Womenswear, который пройдет в Нью-Йорке, билет сможет купить любой желающий. 800 билетов будут доступны онлайн, 100 достанутся жителям улицы, где состоится показ, 280 – студентам, получающим fashion-образование в Нью-Йорке.
Новость наделала много шума. Большинство выражает надежду на то, что будущий показ Givenchy – это первый шаг к демократизации моды, переломный момент в развитии индустрии. Но не все дизайнеры придерживаются того же мнения. Оскар де ла Рента, например, сознательно сокращает список гостей до 350, считая, что на показе «людям, не имеющим никакого отношения к одежде» не место.
Журнал Dazed&Confused отмечает, что решение Givenchy интересно еще и потому, что оно позволяет «взаимодействовать с людьми не через аккаунты селебров в Instagram, а на более личном уровне». Гостями будут «не те, кто влияет на бренд, а те, кто наиболее лоялен к нему».
Backstage показа Givenchy SS16 Menswear, Dazed&Confused
Комментарии