Марка Proenza Schouler запустила новый проект – дизайнеры Джек МакКалоу и Лазаро Эрнандес решили показать процесс создания одежды изнутри через свой аккаунт в Instagram. «Документальные фильмы о модной индустрии и книги о брендах, как правило, рассказывают лишь о нескольких аспектах коллекции: показе, кастинге и примерках – на самом деле процесс дизайна гораздо сложнее. Мы подумали, что Instagram отлично подходит для того, чтобы рассказать о рабочем процессе и его деталях, которым часто не придают значения» – комментирует Джек Маккалоу.
Этот проект, как и решение Риккардо Тиши продавать билеты на показ Givenchy онлайн, можно считать частью процесса демократизации индустрии. Вряд ли по изображениям можно будет до конца понять, как организованы бизнес-процессы в компании, зато Instagram Proenza Schouler точно сможет стать хорошим источником вдохновения. Фотографом проекта стал Лэндон Нордман, и первые снимки команды за работой уже выложены в сеть.

.jpg)

Комментарии