Фотохостинг Instagram, принадлежащий социальной сети Facebook, анонсировал возможность запуска рекламных кампаний на своей платформе для представителей как крупного, так и малого бизнеса, сообщает издание Cossa. Продвижение в сервисе становится доступным в 30 странах, включая Италию, Испанию, Мексику, Индию и Южную Корею, а с 30 сентября 2015 года — и на остальных мировых рынках, включая Россию.
«Наши клиенты теперь обладают новыми рекламными инструментами, позволяющими добиваться самых разных целей: от донесения до подписчиков важной для них информации до покупок прямо в сервисе. Рекламодателям стал доступен эффективный таргетинг на целевую аудиторию, основанный на том, что ее действительно интересует, будь то мода, спорт, автомобили или еда», – говорится в блоге компании.

Среди дополнительных опций, представленных сегодня разработчиками Instagram:
– Размещение панорамных фото и видео, которые открывают новые креативные возможности для рекламодателей
– Видеореклама длительностью до 30 секунд
– Marquee — новый премиум-продукт, который помогает увеличить массовую узнаваемость бренда и расширить охват за ограниченный промежуток времени – идеальный вариант для кинопремьер или презентаций нового товара
– Инструменты таргетинга и оптимизации, обеспечивающие максимальную эффективность рекламных кампаний в Facebook и Instagram.
Комментарии