Издание Selectism опубликовало превью 96-страничного лукбука юбилейной коллекции Our Legacy, одной из лучших скандинавских марок последних лет. Шведы празднуют десятилетие со дня запуска, превратив сезонную съемку в объемную фотокнигу. Ее уже можно купить онлайн на официальном сайте с четырьмя вариантами оформления обложки. Тенденция возврата к материальному все больше набирает обороты, как однажды справедливо заметила наш редактор Лена Нагаева. Вещи виртуальные обесцениваются на порядок быстрее вещей физических.

Our Legacy Fall/Winter 2015 «Ten»
Кадры, будто сделанные исподтишка, кажущаяся небрежной работа стилиста, эксперименты с тканями и конструкцией – на месте все классические приемы Our Legacy, кочующие из съемки в съемку. Однако замысел самой коллекции, нехитро озаглавленной Ten, особенный. В комментарии Vogue основатель марки Йокум Халлин объяснил:
Ten – пожалуй, наиболее сильная на сегодняшний день коллекция Our Legacy. Основатели марки Йокум Халлин и Кристофер Нинг начинали с продажи футболок с принтами, напечатанными в гараже в шведском городке Хускварна. За десять лет они превратили Our Legacy в одну из сильнейших европейских марок с собственными магазинами в Стокгольме, Лондоне и Гетеборге.
Коллекцию уже можно купить онлайн на официальном сайте бренда, а также в End Clothing, Tres Bien и других онлайн-магазинах, представляющих марку.
Комментарии