Вакансия: Пишущий редактор в «Яндекс»
  • 14.09.15
  • 1838

Вакансия: Пишущий редактор в «Яндекс»

Обычно нам нужно самостоятельно писать подводки к статьям в рубрике «Вакансия», но в этот раз ребята из «Яндекса» сделали все так, что нам добавить уже просто нечего. Лучший момент в описании вакансии – первый пункт в списке требований к кандидату: «способность организовывать людей, которые вам ничего не должны». Приводим текст целиком:

«Яндекс ищет редактора, который умеет все: писать и редактировать, разбираться в цифрах и проверять факты, организовывать процессы и людей. У нас есть бесконечный поток текстов от лица компании и сервисов — пресс-релизы, посты в блог, интерфейсы, буклеты, листовки, письма, тизеры, баннеры, промостраницы, аудио- и видеоролики – и все они должны быть написаны на хорошем русском языке.

Если вы работали хотя бы с половиной перечисленного, можете быстро найти общий язык с любым автором, а затем легко и понятно изложить его мысли, разбираетесь в устройстве интернета — выполняйте тестовые задания, присылайте резюме, и пусть нам с вами повезет».

Интерьер московского офиса «Яндекса». Фото: РБК

Требования:

– способность организовывать людей, которые вам ничего не должны;
– умение писать понятным и легким русским языком о чем угодно;
– желание сохранять качество вне зависимости от количества;
– внимательность, аккуратность, дотошность и уважение к смыслу;
– большой опыт написания и редактирования текстов;
– готовность к тому, что советовать будут все вокруг;
– знание интернет-технологий;
– способность думать головой в любой ситуации.

Очень желательно:

– врожденная грамотность и хорошее знание правил языка;
– опыт создания или продвижения интернет-проектов;
– опыт работы с интерфейсами;
– умение самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность;
– отличное воображение и умение считать;
– письменный английский язык.

Приветствуется:

– опыт работы в IT-компаниях;
– техническое или математическое образование.

Условия:

– работа в московском офисе Яндекса, полный рабочий день. Вакансия открыта для кандидатов из городов России и СНГ, готовых самостоятельно переехать в Москву.

«Яндекс» предлагает соискателям продемонстрировать свои знания, выполнив четыре тестовых задания, прикрепив выполненные задания на странице вакансии.

1. Один из сервисов Яндекса запускает новую функциональность. По этому поводу нужно написать несколько текстов разного жанра: пресс-релиз, который будет опубликован на корпоративном сайте и отправлен журналистам, пост в блог Яндекса и текст для промостраницы, на которую во время рекламной кампании будет вести тизер с главной страницы Яндекса.

Задача, поставленная менеджером по маркетингу сервиса, выглядит следующим образом:

Хотим объявить о запуске вишенки на сервисе Яндекс.Торт. Основная цель вишенки – добавить сервису эмоциональности. Мы не ожидаем, что пользователи будут часто пользоваться ею, тем не менее это очень важное событие для сервиса, первое в череде больших изменений, поэтому хотим объявить максимально широко. Вишенка будет доступна всем пользователям сервиса, однако сначала мы запускаемся на 10% аудитории. Вишенка находится в верхней панели сервиса. Всего существует более 1000 разных видов — разных цветов, размеров, с черенками и без, с листиками и без, есть даже червивые. Каждому пользователю мы показываем 10 вариантов, отобранных с помощью нашей рекомендательной технологии, – тех, которые могут понравиться именно ему. Машинное обучение мы тоже используем. Вишенки ни у кого из конкурентов нет, хотя есть розочки и марципановые зайцы. Однако они не используют рекомендательные технологии, поэтому у них на два порядка меньше вариантов.

Напишите все три текста и, если требуется, список вопросов, которые вы бы задали менеджеру сервиса.

2. Напишите, пожалуйста, замечания к тексту из pdf-файла (по смыслу и по стилю).

3. Придумайте текст для страницы http://yandex.ru/404.

4. В Яндекс.Такси есть тариф «Бизнес». Предположим, стоит задача – увеличить количество заказов по этому тарифу. Ответьте на следующие вопросы:

– К какой аудитории стоит обращаться? Почему?

– Какое сообщение нужно доносить? Как?

Подробности и форма для отправки заявки – на сайте «Яндекса».


Комментарии

Читать на эту тему

Реклама