У нас новая рубрика «Почему бы вам не» – будем находить самые классные идеи продвижения и рассказывать, кому и как их выгодно адаптировать.
Рей Кавакубо, как известно, не слишком любит общаться с прессой. А уж если и дает интервью, то секретной информацией делится редко. О том, например, откуда взялось такое нетипичное для японской марки название, Comme des Garçons, она никому никогда не рассказывала. Предполагали, что таким образом Кавакубо планировала сделать бренд понятнее и ближе европейской аудитории. Противники версии утверждали, что дизайн коллекций в то время никак не предполагал стремления позиционировать себя как французский бренд.
Кэлум Гордон, автор журнала Highsnobiety, сделал предположение: название марки – это фраза из песни Франсуазы Арди «Tous les garçons et les filles». И оказался прав – редакция связалась с пресс-офисом Comme des Garçons, который подтвердил догадку. Сингл «Tous les garçons et les filles» был выпущен в 1962 году и быстро завоевал популярность во всем мире. Строчка «Comme les garçons et les filles de mon âge» спустя 19 лет легла в основу названия Comme des Garçons.
Для того, чтобы придумать запоминающееся название бренда, не обязательно исходить из целевой аудитории, ДНК марки, ее истории или позиционирования. Часто достаточно простой звучной емкой фразы. Тексты всемирно известных песен могут послужить в этом деле отличным подспорьем – если не копировать название, то непосредственных ассоциаций можно избежать. И все будут еще очень долго гадать, как к вам в голову пришла такая гениальная идея.
Комментарии