Образовательная площадка Coursera и Бизнес-школа Лондонского университета запускают онлайн-курс по бренд-менеджменту для всех желающих. Обещают подход к обучению, отличающийся от традиционного. Бренд будет рассматриваться не как набор «лого+имидж», а осмысляться через более сложные аспекты восприятия потребителем. Организаторы предупреждают, что курс – не для «ленивых овощей» (почти дословный перевод). Многие задания предстоит выполнять в полевых условиях.
Лондонская школа бизнеса
Курс длится 5 недель и разбит на тематические блоки:
1. Предназначение и задачи бренда;
2. Разработка образа и основного посыла бренда;
3. Согласованность всех элементов бренда между собой. Лидерство;
4. Лояльность. Практические приемы;
5. Измерение эффективности.
Ознакомиться с программой подробнее и записаться на курс можно по ссылке.
Комментарии